Пятница
15.11.2024
03:52
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Галеон "Грифон" (перепилка партворка "СДБ")
    michael3226Дата: Понедельник, 17.09.2012, 18:35 | Сообщение # 91
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Quote (fortres)
    "Гадить" тогда было принято за борт, с вант...

    Представил себе даму - пассажирку, которая полезла на ванты, чтоб справить большую нужду!!! biggrin cry biggrin
    tvcatДата: Понедельник, 17.09.2012, 18:55 | Сообщение # 92
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Мадамам ночная ваза положена.
    И ваще.... мадама на каракке не к месту
    michael3226Дата: Понедельник, 17.09.2012, 19:47 | Сообщение # 93
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Ну, не знаю насчет мадамОВ и мадемуазелей, а матросам за такие дела полагалось наказание sniper
    fortresДата: Вторник, 18.09.2012, 09:21 | Сообщение # 94
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    "...Долгое время камнем преткновения были так называемые укромные местечки. Жизнь на море более благоприятна в смысле обмена продуктами диссимиляции с природой, чем жизнь на берегу. На кораблях нет помоек и ям для нечистот. Все идет прямо за борт. Искони для отправления нужды мореход усаживался на релингах, крепко держась за ванты. Случалось при этом иной раз, что люди срывались за борт. Поэтому испанцы в эпоху Великих географических открытий ввели на своих кораблях специальный стульчак, который подвешивался над релингами. Пользование этим открытым воздушным клозетом требовало мужества и ловкости. К тому же сидящий на стульчаке служил мишенью для насмешек своих неотесанных приятелей. В конце концов на кораблях стали строить отхожие места. Отдельно для команды и для офицеров. Их конструкция основывалась на принципе свободного падения. Отверстия выходили непосредственно в пространство под кораблем, и пользование этими гальюнами в штормовую погоду большого удовольствия не доставляло..."
    "История парусного флота.Жизнь моряка"(http://flot.h14.ru/dom.htm)
    fortresДата: Вторник, 18.09.2012, 09:33 | Сообщение # 95
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Вот-нарыл несколько фоток "вазовского" гальюна

    обратите внимание на проемы в решетке...



    ...и на сопряжение ограждения гальюна с корпусом



    Прикрепления: 5305093.jpg (26.8 Kb) · 3153662.jpg (62.4 Kb) · 0031995.jpg (57.5 Kb) · 4596710.jpg (87.1 Kb)
    nickrasДата: Вторник, 06.11.2012, 07:43 | Сообщение # 96
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 283
    Статус: Offline
    Продолжаю фотоотчет. Я еще немного продвинулся с обшивкой. Дальше буду обшивать клинкером, правда не знаю как smile . Также сделал шпигаты и немного подправил фальшборт над пушеными портами.





    Прикрепления: 5059125.jpg (109.7 Kb) · 4039849.jpg (110.8 Kb) · 4744846.jpg (135.8 Kb) · 8330295.jpg (114.0 Kb) · 3117098.jpg (110.4 Kb) · 1045043.jpg (109.8 Kb)
    Boris2005Дата: Вторник, 06.11.2012, 12:21 | Сообщение # 97
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    А где там клинкер?До сих пор было неплохо.
    nickrasДата: Вторник, 06.11.2012, 13:34 | Сообщение # 98
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 283
    Статус: Offline
    Boris2005, Спасибо за внимание и оценку!
    Quote
    А где там клинкер?

    Клинкер, по моим задумкам, должен лежать в корме и в носовой части выше верхнего бархоута (сейчас там только черновая обшивка).
    Михаил2212Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:53 | Сообщение # 99
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    biggrin :D biggrin Вот как раз в носу и корме обшивка была вгладь. Клинкер был только в средней части. Но ни как не могу понять,за чем там клинкер вообще! Тем более выше бархоута! biggrin :D biggrin
    Дело конечно Ваше,но я бы не стал делать ни каких клинкеров. Очень приличный корпус,а клинкером,скорей всего испортите.Тем более,что клинкер
    ( внакрой ) делали очень редко и только в подводной части.


    Сообщение отредактировал Михаил2212 - Вторник, 06.11.2012, 17:56
    tvcatДата: Вторник, 06.11.2012, 18:24 | Сообщение # 100
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Неправда ваша. Имеется в виду обшивка фор и ахтеркастелей, как я понял. Имеет право быть.
    Смотрим Принца Вилема и флейты. Чем галеоны хуже?
    Михаил2212Дата: Вторник, 06.11.2012, 18:29 | Сообщение # 101
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Так я и не говорю,что галеоны хуже!)))))))) Просто галеоны это галеоны,а флейты это флейты!)))))))))
    nickrasДата: Среда, 07.11.2012, 07:18 | Сообщение # 102
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 283
    Статус: Offline
    Да, именно обшивку фор и ахтеркастелей я и собираюсь сделать внакрой (клинкером). Просто я, как новичок, не смог сразу правильно назвать эти участки бортов. Поскольку я делаю как бы голландский корабль примерно 1600 г., то я считаю что кринкер в этих местах - просто обязателен. Правда, тут возникает извечный вопрос: "Красить или не красить?". Для этой обшивки я подобрал светлый орех сечением 1х5 мм. и мне кажется, он будет немного диссонировать с остальным корпусом. Вот и возникает вопрос - то ли его сразу сделать потемнее, то ли потом покрасить в зеленый цвет.
    korabelДата: Четверг, 08.11.2012, 18:10 | Сообщение # 103
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Лучше покрасить. Зелёная полоса - фишка голландцев.
    Boris2005Дата: Четверг, 08.11.2012, 18:22 | Сообщение # 104
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Если покрасить,зачем тогда орех?Можно из чего угодно.И настоящий клинкер-это на подводной части,на днище.А тут наверху-просто внакрой.Выборку делать не надо.
    nickrasДата: Пятница, 09.11.2012, 07:12 | Сообщение # 105
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 283
    Статус: Offline
    Вот, век живи - век учись. Я, по простоте душевной, думал что "клинкер" и "внакрой" - синонимы, а оказывается есть разница. Спасибо за науку! Плохо я владею терминологией sad
    А орех - требуется достаточно твердое дерево, поскольку наружу будут торчать ребра реек и они должны выдерживать легкие механические воздействия. В моем распоряжении есть только орех, груша, рамин и липа. Как мне кажется, - два последних не подходят для этой цели. Я постараюсь сначала сделать пробники, чтобы определиться как именно делать обшивку внакрой. И, еще раз, всем огромное спасибо за помощь!
    Поиск:

    Rambler's Top100