Четверг
18.04.2024
19:08
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 560/26252
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)
    SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90
    nickrasДата: Среда, 18.12.2013, 07:37 | Сообщение # 691
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 283
    Статус: Offline
    
    Цитата
    Наверно мой вопрос в сообщении № 689 всех поставил в тупик

    Рискну сделать предположение, что здесь могли стоять карронады, для которых откатные тали не нужны.
    korabelДата: Среда, 18.12.2013, 10:27 | Сообщение # 692
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Насчет вопроса в 689 посте. Вдоль палубы  всего судна шел мощный брус, продольный бимс или усиленные доски палубы. Он шел вдоль краев люка, к нему также крепились элементы силового набора, в том числе и рымы. У вас скорее всего люк на одну доску шире чем надо.
    rjnz-rjnz70Дата: Среда, 18.12.2013, 11:58 | Сообщение # 693
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 885
    Статус: Offline
    Цитата nickras ()
    Рискну сделать предположение, что здесь могли стоять карронады, для которых откатные тали не нужны.
    Про карронады я думал. Дело в том на чертеже в этом месте установлены именно орудия.....
    А рымы с кольцами в этих местах я думаю, что они необходимы для фиксации лафетов например в шторм.


    Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Среда, 18.12.2013, 15:41
    Михаил2212Дата: Четверг, 19.12.2013, 09:05 | Сообщение # 694
    Ранг 6
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1260
    Статус: Offline
    Почему обязательно в шторм?)))))  По походному, тоже крепления были)))))))))
    ЭдДата: Четверг, 19.12.2013, 12:18 | Сообщение # 695
    Ранг 1
    Группа: Матрос
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Цитата rjnz-rjnz70
    Если быть точным, то на Santisima Trinidad при Трафальгаре, равно как и на других испанских кораблях того периода (штаты 1803 г.), стояли не карронады, а короткие гаубицы (как и у французов по штатам 1787 г.).
    На Santisima Trinidad  на баке и квартер-деке стояли 18-8ф пушек и 16-24ф гаубиц (obuses) и еще 4-4ф гаубицы на юте (5-й ярус).
    rjnz-rjnz70Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 08:50 | Сообщение # 696
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 885
    Статус: Offline
    Эд, спасибо за информацию. Я уже прикинул, что 24ф гаубицы сделаю из стволов производителя. Придется их немного переработать. biggrin

    Кофель-нагели с планками доделал.
    Свободное время субботы посвятил колоколу с колокольней. Колокольня производителя явно выходит за рамки масштаба, примитивна и не соответствует чертежу.




    Колокол вращается..... только не звонит sad



    Размер колокольни получился: купол 10х10 мм, высота 15 мм

    Добавлено (22.12.2013, 08:50)
    ---------------------------------------------
    Коллеги, может кто посоветует, чем покрыть колокол, чтобы со временем медь не потускнела?

    Прикрепления: 5188825.jpg (83.9 Kb) · 0624766.jpg (253.0 Kb) · 2729445.jpg (239.2 Kb)
    naillДата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:25 | Сообщение # 697
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    Валера все равно процесс окисления будет по любому ....
    sermi1958Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 17:33 | Сообщение # 698
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 142
    Статус: Offline
    Применяю покрытие меди тонким слоем воска. При аккуратном нанесении вот уже два года сохраняется первоначальный вид. Правда не кручу и не звоню...
    rjnz-rjnz70Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 17:44 | Сообщение # 699
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 885
    Статус: Offline
    Цитата sermi1958 ()
    Применяю покрытие меди тонким слоем воска.
    sermi1958, а какая технология? растопленный воск нанести кистью? или просто начистить воском?

    А если покрыть например прозрачным лаком? Вроде по идее доступ воздуха к металлу будет прекращен?
    sermi1958Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:53 | Сообщение # 700
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 142
    Статус: Offline
    Просто воск применяю для канатов, всегда под рукой. Потом запаха нет при сушке. Использую кисточку. Лак по идее тоже должен работать, но удалить лак, если вдруг понадобится, гораздо сложнее.
    vladru_71Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 20:30 | Сообщение # 701
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 252
    Статус: Offline
    Лак работает отлично! 20 лет назад на службе делал альбом и петли в виде патронов 1:1 покрыл лаком .... так вот до сих пор блестят!
    Boris2005Дата: Понедельник, 23.12.2013, 10:11 | Сообщение # 702
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3009
    Статус: Offline
    Цитата vladru_71 ()
    Лак работает отлично!

    Подтверждаю.Всегда пользуюсь цапон-лаком.Самый бесцветный лак в мире. wink Ну,пока не подкрасишь. biggrin Думаю,что акриловый даст такой же эффект.Но не пробовал. cool
    rjnz-rjnz70Дата: Понедельник, 30.12.2013, 13:13 | Сообщение # 703
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 885
    Статус: Offline
    Всех с наступающим Новым годом!

    Решил сделать пробный лафет на верхнюю палубу, так как на металлический от производителя нет возможности закрепить рымы и остальной обвес, да и кривой он весь wink

    Так как линейка как материал ранее была раскритикована в пух и прах, то за основу я взял светлые рейки из набора, но какое это дерево затрудняюсь сказать.
    Оси еще не приклеены. У меня на данном этапе возникли вопросы, которые надеюсь мне помогут разрешить. При фотосьемке видно, что толщина колес вроде великовата. Задние колеса получились: диаметр 3,3 мм, толщина 2 мм; передние: диаметр 4,5 мм, толщина 2 мм.
    Терзают меня сомнения, что нужно сделать их толщину 1 мм, и соответственно уменьшить внешнюю ось до 1 мм. Нужно ли еще уменьшить диаметр колес? 
    Длина лафета получилась 15,6 мм, высота в передней части 6 мм.



    Прикрепления: 4224280.jpg (231.6 Kb) · 1983555.jpg (175.2 Kb) · 1468959.jpg (219.8 Kb)
    Boris2005Дата: Понедельник, 30.12.2013, 14:13 | Сообщение # 704
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3009
    Статус: Offline
    Сильно расширен в задней части/на мой взгляд/Даже на металлическом уродстве клинообразность меньше,а колеса сошлифовать до 1,5мм.Будет самое то.
    naillДата: Понедельник, 30.12.2013, 16:22 | Сообщение # 705
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    Валера привет .... так чертежи же есть . любой чертеж можно растянуть в кореле и потом распечатать и делать спокойно , а комплекты  которые с кита их выкинуть сразу чтоб соблазна не было biggrin
     И еще ребята всех вас дорогие друзья поздравляю с наступающим новым годом , побольше вам прекрасных моделей , чтоб у вас все желания сбывались , здоровья вам всем дорогие друзья !!!! yahoo
    Форум » Моделизм » Ваши модели (парусники) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)
    Поиск:

    Rambler's Top100