Пятница
15.11.2024
18:42
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90
    rjnz-rjnz70Дата: Четверг, 14.04.2016, 12:36 | Сообщение # 1126
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Цитата Boris2005 ()
    Фонари реально были большими.В них можно было входить в полный рост

    Борис Давидович, вы уже это отмечали и я с этим согласен. НО в каком веке это было и на каких кораблях? По Сантисима этих данных нет. Отталкивался примерно от кормовых фонарей Виктори. Учитывая мой масштаб центральный фонарь около 180 см. боковые естественно поменьше. Точно не промерял biggrin
    rjnz-rjnz70Дата: Четверг, 14.04.2016, 12:51 | Сообщение # 1127
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Замерил большой 17,9 мм, малые 15,2 мм
    rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 16.04.2016, 12:28 | Сообщение # 1128
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    На днях убедился, что мне не дает покоя практически пустой ют в районе кормы. На чертежах производителя указаны несколько рымов, на чертежах испанцев вообще ни чего в этом месте нет. Как говориться возникшая мысль начала искать материал, чтобы воплотиться во что нибудь. Наличие на некоторых моделях Сантисима "сарайчиков" меня как-то не воодушевило. Несколько раз просмотрел имеющиеся книги в том числе Modeles historiques au musee de la marine - Tome 1 и решил, что возьму за основу французский ют.
    Опять же рассматривая данный вопрос понял, что гик у меня оказался коротким, что за корму он выглядывает довольно внушительно. Вернее сказать, что вопрос длины гика и его крепления сподвиг меня на "модернизацию" юта по мотивам 118-пушечника Коммерс-де-Марсель.



    YarusДата: Суббота, 16.04.2016, 19:45 | Сообщение # 1129
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 57
    Статус: Offline
    Так у Валеры тоже почти в полный рост получились, только на много аккуратнее чем у производителя.
    rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 16.04.2016, 20:04 | Сообщение # 1130
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Руслан, я думаю, что Борис Дивидович имел в виду другое - размеры фонарей на судах, а не конкретно на Сантисима.

    Когда я отметил огромный размер фонаря производителя, то имел в виду его несуразность верхней и нижней части, а так же его установки на прямой металлический прут 1,5 мм.

    А в натуре, фонари выходят от макушки до низа большой 161 см. а малые 136 см.
    Вот фонари французского 118-пушечника Коммерс-де-Марсель - ровесника Сантисима Размер практически одинаковый biggrin

    Прикрепления: 3038082.png (177.0 Kb)


    Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Суббота, 16.04.2016, 20:05
    naillДата: Суббота, 16.04.2016, 21:58 | Сообщение # 1131
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    где то слышал или читал , что cry cry cry biggrin в фонарь Решелье например могло поместится до 12 человек
    rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 16.04.2016, 22:35 | Сообщение # 1132
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    "Кормовые фонари нередко имели весьма внушительные размеры. Об этом красноречиво свидетельствует запись, сделанная 17 января 1661 года секретарем Британского адмиралтейства Сэмюэлем Пеписом после осмотра линейного корабля «Ройял Соверн»: «Лэди Сэндвич, лэди Джеймайма, госпожа Браун, госпожа Грейс, Мэри и ее паж, слуги дам и я — все мы вместе вошли в корабельный фонарь». Источник с форума http://serikoffshipmodels.com/forum/
    Это размер фонаря середины 17 века по воспоминаниям очевидцев. Сантисима конца 18 века. Видимо тенденция гигантизма уходит. Освещение так же прогрессирует.....
    naillДата: Воскресенье, 17.04.2016, 17:21 | Сообщение # 1133
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    sad sad sad Мужики простите не Решилье , а КОРОНА назывался корабль , но не в том суть , суть Валера рассказал biggrin
    Hoffman85Дата: Четверг, 21.04.2016, 18:24 | Сообщение # 1134
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 90
    Статус: Offline
    Вот меня мучает вопрос. нашел архивные чертежи, пишут что Сантиссима. Но что то совсем не похоже, по пропорциям корпуса, количеству пушек на гондеке. Вроде как бы можно допустить, так как он в начале своей жизни был трехдечник, но он же не мог вытянуться, это надо было его до снования разбирать. блин, не могу картинку загрузить.

    Прикрепления: 3833909.png (613.6 Kb)


    Сообщение отредактировал Hoffman85 - Четверг, 21.04.2016, 18:34
    naillДата: Пятница, 22.04.2016, 17:32 | Сообщение # 1135
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    Цитата Hoffman85 ()
    Вот меня мучает вопрос. нашел архивные чертежи, пишут что Сантиссима. Но что то совсем не похоже,

    Я уже писал и по моему даже в этой ветке . В 1795 году Сантисима выдержала жесточайший бой возле мыса Сан Висенте , причем во время боя сражалась сразу с несколькими противниками , и чудом уцелела и избежала пленения , Англичане уже собирались ее брать на абордаж , спасло линкор то что к нему на помощь вовремя подошли два или три Испанца ( название кораблей сейчас не помню ) .
    После сражения Сантисима представляло собой жалкое зрелище - был уничтожен почти весь рангоут , множество пробоин и так далее .При других обстоятельствах корабль бы не раздумывая списали бы , Но только не сантисиму . Испанцы посчитали делом чести восстановить свой флагман , и он был поставлен на капитальный ремонт , и именно во время этого ремонта я думаю ,было увеличено количество пушек , внесены изменения в корму ( лишилась украшений скульптур и стала плоской ну и так далее и тому подобное .... во время этого ремонта могли быть внесены и более кардинальные изменения .... какие не знаю wacko
    Эх достать бы книгу по Сантисиме , если таковая есть .... biggrin
    Hoffman85Дата: Пятница, 22.04.2016, 20:44 | Сообщение # 1136
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 90
    Статус: Offline
    Эх достать бы книгу по Сантисиме , если таковая есть ....

    одна книга по ней у меня есть, ее можно скачать на этом сайте, найти бы вторую книгу с подробными чертежами, я ее видел, и видел кое какие рисунки из нее, это просто кладезь.


    Сообщение отредактировал Hoffman85 - Пятница, 22.04.2016, 20:47
    Hoffman85Дата: Пятница, 22.04.2016, 20:47 | Сообщение # 1137
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 90
    Статус: Offline
    Цитата Hoffman85 ()
    Испанцы посчитали делом чести восстановить свой флагман , и он был поставлен на капитальный ремонт , и именно во время этого ремонта я думаю ,было увеличено количество пушек , внесены изменения в корму ( лишилась украшений скульптур и стала плоской ну и так далее и тому подобное .... во время этого ремонта могли быть внесены и более кардинальные изменения .... какие не знаю


    Да. я читал про ее историю. Это все понятно. Но как объяснить удлинение корпуса? да и количество портов не изменишь, так как они шли через ветви шпангоутов, их допустим можно прорезать или заделать, но изменять расстояние между ними мне кажется нереально.
    naillДата: Пятница, 22.04.2016, 20:58 | Сообщение # 1138
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    Цитата Hoffman85 ()
    видел кое какие рисунки из нее, это просто кладезь.

    А рисунки до кап ремонта есть , меня интересует корма до 1795 года .... я видел корму ( модель ) Сантисимы и там были скульптуры и резьба , да и балконы были по моему на корме кое где открытыми , короче интересует Сантисима момента спуска на воду ,
    naillДата: Пятница, 22.04.2016, 21:00 | Сообщение # 1139
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    Цитата Hoffman85 ()
    это просто кладезь.

    Надо было сосканировать ..... такими вещами не бросаются батенька biggrin biggrin biggrin
    Hoffman85Дата: Пятница, 22.04.2016, 22:10 | Сообщение # 1140
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 90
    Статус: Offline
    Цитата naill ()
    Надо было сосканировать ..... такими вещами не бросаются батенька

    У меня не было в руках книги, видел кое что в интернете, если бы она оказалась, я бы ее приковал бы к себе цепями.

    нашел подпись к рисунку который я скидывал выше,
    "Plano de un navio de 112 cañones por Mullan"
    увы, это не она

    вот тут информация есть, все на испанском. но там показывают чертежи трехдечной сантиссимы и утверждают, что они хранились в России военном архиве
    вот цитата

    "El segundo, menos conocido en España hasta ahora, es una copia original que conserva el Archivo Central de la Marina de la Federación rusa, en san Petersburgo. Se trata del único plano verdaderamente original del Santísima Trinidad que conocemos y, además, se conserva en perfecto estado, este plano representa al Santísima Trinidad tal como quedo después de las reformas que se le practicaron entre 1795 y 1796.
    Plano encontrado en Rusia que representa al Trinidad "

    вот ссылки на Испанский сайт
    http://www.imperio-numismatico.com/t55889p....-armada
    http://www.forocoches.com/foro/showthread.php?t=4072009
    Поиск:

    Rambler's Top100