Дата: Пятница, 04.05.2012, 20:04 | Сообщение # 226
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
да.... приходится просить прощения оказывается в сети на сегодняшний день нет ни одного блога по строительству пантелеймона.... автор все поизымал, даже со своего сайта так что и сослаться некуда и ссылочку не дать (где-то у меня на CD вроде осталась инфа, но уж давным-давно нет сд-привода в компе...... только как теперь быть с авторскими правами, раз сам автор показывать не хочет?)
есть вот пара фоток финальных, но без пошаговой инструкции.... в принципе понятно...
Дата: Суббота, 05.05.2012, 10:21 | Сообщение # 227
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Т.е., как я понял... сначала подтягивают нижнюю шкаторину паруса к рею с помощью горденей, потом укладывают "гармошкой, подтягивая к рею участки между горденями и подвязывают к рею...нижние углы паруса-там где крепятся галсы подтягиваются к середине паруса, образуя "рубашку" и там в результате образуется более объемный "капшук"... А потом ? Галсовый узел из трех блоков так и остается прикрепленным к парусу или отсоединяется и обтягивается как на беспарусном варианте ?
Сообщение отредактировал fortres - Суббота, 05.05.2012, 10:22
Дата: Суббота, 05.05.2012, 10:57 | Сообщение # 228
Ранг 7
Группа: Боцман
Сообщений: 1793
Статус: Offline
Если стояночный вариант, то именно так, как вы и перечислили. Центральную часть паруса (пузо) укладывали в сетку еще. Галсы на парусе. А если типа парус готов к отдаче, то только на нок и бык-горденях.
Дата: Суббота, 05.05.2012, 11:12 | Сообщение # 229
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
нашел вот в загашниках... выложу основоное ну, большие паруса просто подтягиваются, ничего принципиально сложного.... но вас же имено увязанные паруса интересовали? вот попробую пошагово процесс увязки
Дата: Суббота, 05.05.2012, 11:28 | Сообщение # 234
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Вадим, просто чудо ! Я правда, косые паруса, пожалуй ставить не буду...а вот прямые попробую...погляжу, что получится... а под флаги ткань обязательно тонировать, или можно и на белой...флаг все таки,я так понимаю, не всю дорогу на флагштоке полоскался ?
Дата: Суббота, 05.05.2012, 11:53 | Сообщение # 236
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Ой спасибо...это то, как я себе представлял...единственно - с тканью у меня конечно чума - крупноватый рисунок...ну да бог с ним...посмотрю - что выйдет, и как заказчик отреагирует - я его предупредил заранее, что иду на эксперимент... зато опытом обогачусь ! попробовал флаг рисовать...акрилом по ткани и гелевой ручкой - ручкой выходит аккуратнее и не так ткань "жестчит"...хотя и не высший класс, но круче, чем оте кусочки плащевки, шо шли в наборе
Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:34 | Сообщение # 239
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Спасибо, Вадим и ВЖВ ! Я проштудировал статью Бориса на нашем сайте, и прочие материалы на Верфи и др.сайтах... Про батист я знаю с детства (правда так никогда и не видел)...Про термотрансферную бумагу - оченно заманительно... Но я пребываю в состоянии цейтнота и потому, пока попробую из того - чего есть. По флагам - вроде бы определился, а вот с парусами - торможу...и ткань таки толстовата...и главное, никак не могу найти технологическое решение - как более-менее красиво уложить ее на подвешенных реях с проведенным такелажем...возможно от авантюры с парусами придется отказаться...мне ведь главное - не испортить уже имеющийся достаточно пристойный экстерьер модели...
Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:48 | Сообщение # 240
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
я бы не стал уже на готовый корабль паруса вешать
а если заказчик возжелал.... то следует за паруса (сверхплановые) скалькулировать ему такую цену.... чтобы было самому выгодно , сняв весь такелаж... и т.д.... соотвтетственно предупредив и о новых сроках сдачи заказа
или чтобы самому заказчику было дешевле еще один корабль заказать - но уже сразу с парусами.