Понедельник
23.10.2017
08:10
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза





    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 534/24005
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2208
    Чертежи: 420
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    si

    Парусники

    Чертежи

    Главная » Чертежи

    Категории раздела:
    До 1500 года [26]
    1500 - 1600 год [15]
    1600 - 1700 год [63]
    1700 - 1800 год [111]
    1800 - 1900 год [141]
    После 1900 года [52]
    Альбомы, атласы [12]

     
       С середины XVI в. Греция находилась под владычеством Турции. В конце XVIII в. в Греции началось национально-освободительное движение, и к 1821 г. восстание охватило всю страну. Турция бросила на подавление восстания морские и сухопутные силы. Вся прогрессивная Европа выступила в защиту национально-освободительного движения греческого народа. Была создана организация «филэллинов» (тех, кто был на стороне греков), которая собирала денежные средства, формировала отряды волонтеров. Среди волонтеров было немало выдающихся людей: в боях за свободу Греции погиб великий английский поэт Джордж Байрон.
    1800 - 1900 год | Просмотров: 9661 | Добавил: moops | Дата: 21.12.2009

     

     

     

     

     
       20-пушечный бриг «Меркурий» заложили в Севастополе 28 января (9 февраля) 1819г.
       Его построили из крымского дуба и спустили на воду 7(19) мая 1820 г. Корабельный мастер полковник И. Я. Осминин задумал «Меркурий» как специальный корабль для охраны Кавказского побережья и несения дозорной службы. В отличие от других бригов русского флота, он имел малую осадку и был оснащен веслами. Малая осадка «Меркурия» обусловливала меньшую, чем у других бригов, глубину трюма и ухудшала его ходовые качества.
    1800 - 1900 год | Просмотров: 5577 | Добавил: moops | Дата: 21.12.2009

     
       К концу лета 1740 года в Охотске под руководством корабельных мастеров Козьмина и Рогачева были построены два пакетбота — «Св. Петр» и «Св. Павел», которые предназначались для исследований северной части Тихого океана по программе Великой Северной, или Второй Камчатской, экспедиции.
    1700 - 1800 год | Просмотров: 8442 | Добавил: moops | Дата: 21.12.2009

     
       HMS Revenge была построена в 1577 году на королевской верфи Deptford корабельным мастером Мэтью Бейкром (Mathew Baker) (рожд. 1530 г.) и имела стоимость 4000 фунтов. Этот корабль должен был стать новым стилем постройки корабля, который будет доминировать на протяжении последующих трехсот лет. Сравнительно маленькое судно водоизмещением приблизительно 500 тонн, Revenge была определена как галеон.
    1500 - 1600 год | Просмотров: 5152 | Добавил: moops | Дата: 17.12.2009

       Испанская клипер-шхуна XIX века.

    1800 - 1900 год | Просмотров: 5202 | Добавил: moops | Дата: 15.12.2009

       Бирема — гребной военный корабль с двумя рядами вёсел. Оснащались таранами. Бирема могла иметь боевую башню и большой блок для разрушения корпуса вражеского корабля. Длина 30-38 м. Водоизмещение от 60 до 100 т.
       По мнению ряда исследователей, конструкция кораблей с несколькими рядами вёсел является практически непрменимой и потому, бирем, трирем и им подобных судов не существовало, а возникли они лишь в работах современных историков, неверно интерпретировавших древние описания
    До 1500 года | Просмотров: 7729 | Добавил: moops | Дата: 12.12.2009


       «Однажды, осматривая в селе Измайлове льняные анбары предка своего Никиты Ивановича Романова, увидел государь старый ботик, построенный еще при Алексее Михайловиче для разъездов по Москве-реке» — так описывает известный историк флота, декабрист Н. А. Бестужев первую встречу юного Петра I с небольшим судном, которому суждено было стать «дедушкой» русского флота.
    1600 - 1700 год | Просмотров: 5950 | Добавил: moops | Дата: 09.12.2009


       Галеры, эти парусно-гребные суда, были известны еще в античные времена. На протяжении многих веков их конструкция развивалась и совершенствовалась, и на рубеже XVII и XVIII веков многие страны Средиземноморья имели мощные галерные флоты.
    1700 - 1800 год | Просмотров: 4224 | Добавил: moops | Дата: 09.12.2009

     
       Корабль "Три иерарха" был построен в 1766 году по проекту корабельного мастера Джеймса Лэмба. Этот известный кораблестроитель проработал на верфях России более 50 лет, построив много линейных кораблей, фрегатов и других судов. Название свое корабль получил в честь епископов-богословов первых веков эпохи христианства Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуста. Основные размеры корабля приведены на чертежах. Линкор имел исключительное по красоте убранство. Корму украшала композиция из четырех фигур. В центре помещен картуш. Его поддерживали две полуобнаженные нимфы. Рокайльные завитки соединяли эту группу с кариатидами, которые подобно цветкам, вырастали из барочных валют. Весь этот изящный горельеф был позолочен и хорошо смотрелся на фоне белых стен и голубой решетки балкона. Носовая фигура корабля представляла собой воина в римских одеждах. В левой руке воин держит круглый щит, а в правой - занесенный для удара меч. 
     
    1700 - 1800 год | Просмотров: 7999 | Добавил: moops | Дата: 07.12.2009

     

     

     
       Последняя серия военных парусных кораблей Черноморского флота была спущена на воду в России во второй половине XIX века. «Двенадцать апостолов», «Париж», «Великий князь Константин» — трехдечные линейные корабли — воплотили в себе последние достижения мирового парусного судостроения. Талантливый русский корабельный инженер Степан Иванович Чернявский строил их по инициативе и под наблюдением главного командира Черноморского флота адмирала М. П. Лазарева, который внес много новшеств в конструкцию линейных кораблей. Был усовершенствован набор корпуса, его обводы, введена закругленная корма, изменен угол наклона форштевня, усилена артиллерия. Корабли стали более мореходными и маневренными.
    1800 - 1900 год | Просмотров: 7729 | Добавил: moops | Дата: 04.12.2009

    Rambler's Top100