Четверг
21.11.2024
11:26
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Парусники

    Статьи

    Главная » Корабль
    Категории раздела:
    Пираты [12]
    Описание жизнедеятельности самых известных пиратов
    История, сражения [19]
    Статьи о истории флота, описание сражений
    Корабль [34]
    Конструкция, детали судна
    Легендарные личности [3]
    Персонажи непосредственно связанные с морской историей
    Теория и практикум [21]
    Здесь будут публиковаться материалы по судомоделизму
    Прочее [11]
    Разные статьи связанные с парусным флотом

       На севере датского о. Альс находилось поместье Хьертшпринг (<Прыжок оленя>). В 1921 г. там землечерпалкой рыли ров через небольшое торфяное болото (размером всего 45×50 м), находившееся в 3 км от Балтийского моря. В вычерпываемом грунте встречались многочисленные остатки предметов прошлого, о чем было сообщено в датский Национальный музей в Копенгагене. В 1921-1922 гг. его сотрудники исследовали найденный на болоте жертвенник. ... Читать дальше »
    Категория: Корабль | Просмотров: 7466 | Добавил: moops | Дата: 01.03.2010

       Земледелец Иоганн Квальзунд и его сын Яков в июне 1920 г. при нарезке торфа нашли шпангоуты, весла и другие детали судна. Они сообщили об этом в Музей мореплавания в Бергене. При последующих раскопках в Квальзунде - на маленьком острове с распространенным норвежским названием Херо, находящемся в Херо-Ульфстенс-фиорде, южнее Бергена, X. Шетелиг раскопал и другое судовое имущество. Оно лежало вместе с камнями, нарубленными ветвями и немногочисленными деревянными предметами в открытом болоте, позднее покрывшемся торфом. Детали принадлежали двум судам, которые до затопления в болоте были разбиты и частично сожжены. ... Читать дальше »
    Категория: Корабль | Просмотров: 6822 | Добавил: moops | Дата: 01.03.2010

       Рей длиной 10,7 м и диаметром посредине около 220 мм, на ноках - 90 мм ходил по мачте с помощью ракс-бугеля, а поднимался и опускался с помощью фала. Ходовой конец фала шел не около мачты, а был отнесен в корму, поэтому он одновременно выполнял и функции ахтерштага. К рею парус крепили при помощи линя. На судах викингов парус изготовляли из цветного полотна и пестрого фриза (шерстяная ткань с ворсом), нашитого вертикальными полосами. По шкаторинам паруса был пришит ликтрос. ... Читать дальше »
    Категория: Корабль | Просмотров: 6016 | Добавил: moops | Дата: 01.03.2010

       На небольшом крестьянском дворе в Гокстаде находился большой погребальный холм диаметром свыше 50 м, прозванный королевским. Он, хотя и был вспахан, возвышался примерно на 4 м. В январе 1880 г. сыновья крестьянина, чтобы развеять зимнюю скуку, начали искать сокровища, побужденные к этому также известиями о находках в Норвегии. ... Читать дальше »
    Категория: Корабль | Просмотров: 7717 | Добавил: moops | Дата: 01.03.2010

       В 1920 г. датские рыбаки в Роскилль-фиорде вблизи гавани Скуллелева нашли остатки нескольких судов, которые позднее были определены как суда викингов. Рыбаки сообщили также о старинном судне, затонувшем с камнями на глубине Педеренден и образующем преграду (рис. 1). Сотрудники Национального музея в Копенгагене летом 1957 г. начали исследование найденных под водой в иле остатков и решили, что они принадлежат шести судам времен викингов. Однако поднять обломки со дна без потерь оказалось невозможно. ... Читать дальше »
    Категория: Корабль | Просмотров: 8772 | Добавил: moops | Дата: 01.03.2010

       Шлюпки судовые, гребные, мелкие моторные и паровые суда во флоте. Шлюпки коммерческого флота предназначены для спасания людей, различных судовых работ и сообщения с берегом. Шлюпки военного флота кроме упомянутого служат для обучения гребле и хождению под парусами и для десантных операций. Все судовые шлюпки должны быть прочными, легкими, поместительными, удобными для обращения и мореходными. ... Читать дальше »
    Категория: Корабль | Просмотров: 8384 | Добавил: moops | Дата: 24.02.2010


    Эволюция судов викингов

       Благодаря обычаям викингов и их предшественников приносить жертвы богам и совершать погребения в судах нам сравнительно много известно об их лодках (ладьях). Это позволяет, хотя и с пробелами, проследить за появлением судов викингов и их развитием. ... Читать дальше »
    Категория: Корабль | Просмотров: 7008 | Добавил: moops | Дата: 18.02.2010

       Первоначально целью покрытия подводной части судна медной обшивкой было предохранить ее от древоточца, который в тропических водах мог за короткое время так изгрызть судно, что ему грозила гибель. Древоточец встречался и в европейских водах, куда он был занесен пораженными им судами. Самым простым способом защиты корпуса от него была дополнительная деревянная обшивка толщиной около 5 см; между ней и обшивкой корпуса укладывался заполнитель — вар или сало, смешанное с волосом, серой или битым стеклом. ... Читать дальше »
    Категория: Корабль | Просмотров: 6577 | Добавил: moops | Дата: 18.02.2010

       На деревянных судах палубный настил (рис. 1) и особенно ватервейс и ватервейсовый брусок в большой степени определяли продольную прочность и устойчивость корпуса к прогибам. Поэтому эти элементы набора имели большое поперечное сечение по всей длине судна. Небольшое постепенное уменьшение сечения допускалось только в оконечностях. ... Читать дальше »
    Категория: Корабль | Просмотров: 7473 | Добавил: moops | Дата: 18.02.2010

       При изготовлении корабельных орудий на моделях судов далеко не последнюю рол ... Читать дальше »
    Категория: Корабль | Просмотров: 14565 | Добавил: moops | Дата: 15.02.2010

    « 1 2 3 4 »


    PORNOND
    Тысяча роликов на новом сайте.

    Rambler's Top100