Вторник
22.08.2017
03:43
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза
    mirkolec.ru
    Одаренные сериал телесериал Одаренные.




    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 534/23995
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2173
    Чертежи: 421
    Каюта: 151
    Карта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Парусники

    Статьи

    Главная » Корабль
    Категории раздела:
    Пираты [12]
    Описание жизнедеятельности самых известных пиратов
    История, сражения [19]
    Статьи о истории флота, описание сражений
    Корабль [34]
    Конструкция, детали судна
    Легендарные личности [3]
    Персонажи непосредственно связанные с морской историей
    Теория и практикум [21]
    Здесь будут публиковаться материалы по судомоделизму
    Прочее [11]
    Разные статьи связанные с парусным флотом

       Типовая оснастка (английский тип) двухмачтового судна, вооруженного бригом в первую треть 18 столетия (30-е, 40-е годы.). Цикл статей из книги Рангоут, такелаж и паруса судов 18 века Автор К.Х. Марквардт перевод А.А. Чабана

    РЕИ

       Реями называют рангоут, подвешенный на мачтах и служащий для крепления парусов. В большинстве случаев реи изготавливали из оной штуки дерева, однако грота- и фока- реи на больших судах после 1773г. Состояли из двух деревьев, каждое из них имело длину, обеспечивающую перекрытие их на четверть длины плюс 4'. На английских судах реи, до этого полностью круглые , начинают выполнять такими, чтобы внутренняя четверть их стала восьмиугольной. ... Читать дальше »
    Категория: Корабль | Просмотров: 7953 | Добавил: moops | Дата: 01.02.2010

       Парусами называют соединенные полотнища парусины, которые воспринимают давление ветра и используют для движения судна. Совокупность всех парусов называют парусным вооружением корабля. Под парусностью понимают как общую площадь всех парусов, так и типы парусов, которые несет данное судно или шлюпка (латинские, прямые, штормовые и т. д.). ... Читать дальше »
    Категория: Корабль | Просмотров: 9886 | Добавил: moops | Дата: 28.01.2010

       Якоря

      Традиционно на галерах в качестве якорей использовали большие кошки . Они видны на наиболее ранних известных изображениях средневековых галер. И когда последние галеры при Наполеоне III были выведены со службы, в форме их якорей ничего существенного не произошло, если не считать, что с течением столетий якоря стали больше, тяжелее и длиннее. ... Читать дальше »
    Категория: Корабль | Просмотров: 4815 | Добавил: moops | Дата: 20.01.2010

       Устройство корпуса

       В отличие от всех прочих типов судов корпус галеры представлял закрытую технико-судостроительную единицу, служившую исключительно плавающим телом. Квадратный ящик с гребным устройством, бак с орудиями и надстройка на корме не включались в это плавающее тело, а устанавливались на нем, и закрытая палуба корпуса горизонтально делила судно на две половины.
       Наряду со старинным типом шебеки - ближайшей родственницы галеры, аналогичный конструктивный принцип применен и у китайских Печили-, Ханчжоу- и Фучжоу-джонках. ... Читать дальше »
    Категория: Корабль | Просмотров: 5761 | Добавил: moops | Дата: 20.01.2010

       В № 9 «МК» за 1969 год была опубликована статья М. Михайлова «Рангоут и стоячий такелаж», в которой рассказывалось об устройстве мачт, стеньг, реев, гафелей, бушприта, а также о всех тросах и снастях, служащих для укрепления рангоута. По просьбе читателей, судомоделистов, работающих над моделями кораблей с прямым парусным вооружением, мы публикуем статью А. Ларионова «Бегучий такелаж» (парусного корабля первой половины XIX века). Она является продолжением статьи «Рангоут и стоячий такелаж». Материал рассчитан на моделистов, уже имеющих определенный опыт и знакомых с морской терминологией. ... Читать дальше »
    Категория: Корабль | Просмотров: 4294 | Добавил: moops | Дата: 11.01.2010

       В статье рассказывается о рангоуте и проводке стоячего такелажа военного корабля начала XIX столетия. Позднее, с пятидесятых годов XIX века, рангоут и такелаж существенно не изменились. Изменились обводы корпуса судна, они стали более плавными и более обтекаемыми. 
       Уменьшилась высота надводного борта, увеличилась парусность, и если в начале XIX столетия грот-мачта имела четыре прямых паруса, то в конце и начале нового века парусность достигла своих наибольших размеров. Грот-мачта у такого судна имела семь прямых парусов, а общая площадь всех парусов достигала трех с половиной тысяч квадратных метров.  ... Читать дальше »
    Категория: Корабль | Просмотров: 6256 | Добавил: moops | Дата: 11.01.2010

       В начале XVIII века Россия вступает в число первых морских держав. Флот вырос в могучую единицу, и преобразования, проведенные Петром I в армии и флоте, вызывали восхищение иностранцев. При создании флота много внимания было обращено Петром на корабельную артиллерию, которая вначале состояла из чугунных и медных пушек не более 24-фунтового калибра и медных 3-пудовых мортир для бомбардирских кораблей. На каждую пушку полагалось по 500 ядер. ... Читать дальше »
    Категория: Корабль | Просмотров: 8500 | Добавил: moops | Дата: 26.12.2009

       Петр I ввел в качестве измерения калибра орудий артиллерийский фунт - чугунное ядро диаметром 2 дюйма (50,8 мм) и весом 115 золотников (490 граммов). 
       Этот артиллерийский фунт лег в основу шкалы для гладкоствольной артиллерии, которой пользовались в России до 1877 г. ... Читать дальше »
    Категория: Корабль | Просмотров: 3324 | Добавил: moops | Дата: 26.12.2009

       Парусник сконструирован из каркаса, снастей, руля и другого разного оборудования. Каркас состоит из собственного корпуса и надстроек, главными из которых являются полубак и полуют. В оснастку входят мачты, реи, такелаж и паруса. ... Читать дальше »
    Категория: Корабль | Просмотров: 8054 | Добавил: moops | Дата: 14.12.2009

       Несколько слов об украшениях, которые появились еще в античные времена. Финикийцы, римляне и греки устанавливали на носу судна различные скульптуры и орнаменты. Эта традиция сохранялась в течение столетий. Вообще украшения считались символом богатства и силы, и государственные, королевские суда были роскошно отделаны. ... Читать дальше »
    Категория: Корабль | Просмотров: 4552 | Добавил: moops | Дата: 14.11.2009

    « 1 2 3 4 »

    Rambler's Top100