Дата: Вторник, 03.07.2012, 15:23 | Сообщение # 106
Ранг 3
Группа: Матрос
Сообщений: 184
Статус: Offline
В смыле порты пушечные. Будут только закрытые.
Добавлено (03.07.2012, 15:23) --------------------------------------------- А кстати Вадим а какого цвета они снаружи были в тот период. В смыле когда закрыты. Снутри красные известно (условно), а вот снаружи? Не уж то под цвет корпуса? Я думал черными сделать, выделятя будут . но не сильно.
Дата: Вторник, 03.07.2012, 19:30 | Сообщение # 108
Ранг 6
Группа: Боцман
Сообщений: 1459
Статус: Offline
в цвет корпуса однако.... из из тех де досок и делали..... а черные порты... это купеческий форс клиперный хотя иногда торговцы таким и до клиперов баловались - толко не порты красили, а рисовали их на чистом борту издалЯ любая лайба выглядела ну точно как линейник с открытыми портами и к бою готовый
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:54 | Сообщение # 109
Ранг 3
Группа: Матрос
Сообщений: 184
Статус: Offline
Спасибо Вадим. Прочел Вас и вспомнил, что читал про это. и то что обшивка бортов точно повторяло корпус. И видел вроде у на моделях у Добренко и Ждана вроде. Аж неудобно стало.
То Fortres Картика модели то что вы прикрепили считается самой правдоподобной (покрайней мере так на Батавияверф считают и реплику по ней строят) Сегодня на верфи ссылку засветили по D7P коллекция всех картинок что по сети гуляют. Там есть и она. Еще с диорамы голландской посвященной Текселю (посмотрите очень интересно)
Вчера ночью читал "Willaim rex - Model of a 17th century warship" очень полезный оказался труд. Много интересного. Вот еше картинок так для информации а вот и диорама Текселю картины
их у меня много.
Добавлено (04.07.2012, 09:11) --------------------------------------------- Еше один вопрос. (понимаю что их много, но а что делать) Как Вы видите корабль по конструкции напоминает галеон, есть надстройки на кватердеке и на баке=. На многих моделях (да и чертеже Отто Блома) там указывается мостик. и еще на этом мотике крепилась шлюпка. Думаю когда шлюпки нет (т.е спущена на воду) он служил дополнительным путем от квадердека к баку. И был застилан решеткой. Соответственно когда шлюпка крепилась то должна была быть выше этого мостика. Т.е. Опоры должны быть достаточно высоки. Просто поставить 4 столба думаю будет неправильно. Чертеж не дает на это ответа. На моделях с шлюпками она как будто "вошла" в мостик (по сути не мостик, а две балки лежащие вдоль). Так как быть? А еше на той модели (которая считается достоверной) показанная Fortres там вообще нечего нет. Но шлюпка та крепится должна где то. Т.е. я думаю что они подразумевают временные балки, которые укладывали поперек только в момент установки шлюпки. НА фото "Голландского двухдечника" там отчетливо видно что мостик стационарный. Решетчатый
а какие могут быть соображения? без шлюпки и корабль не корабль.... а так, недоразумение
а где и как крепить .... ну, тут надо копать по конкретному кораблю и по его аналогам. я их не знаю......
включив банальную логику (имхо конечно) шлюпка должна быть под сей-талями иначе ее за борт не вывалить под мостиком ей делать нечего, по бокам пушки стоят... значит на мостике!
снова имхо - ширина мостика должна бы обеспечивать проход на бокам. а вдоль как раз два баркаса станут- остальные внутрь - матрешкой..... причем ширина прохода там шибко большой и не должна быть - дамы в кринолинах там не гуляют, да и на баке (среди матросиков) им и делать особо нечего!
есть еще один вариант - почти фантастический! это если рустерные решетки (настилы) на мостике съемные и шлюпки как раз под мостиком и прячутся.....
есть и третий вариант ! промежутояный это если небольшие шлюпки на мостике стоят, а крупные баркасы под ним....
а как было на самом деле.... копать надо! литературу
Дата: Четверг, 05.07.2012, 12:31 | Сообщение # 118
Ранг 3
Группа: Матрос
Сообщений: 184
Статус: Offline
Quote (vadim55)
включив банальную логику (имхо конечно) шлюпка должна быть под сей-талями иначе ее за борт не вывалить под мостиком ей делать нечего, по бокам пушки стоят... значит на мостике!
Спасибо Вадим, за наводку. Как прочитал вспомнил что где то видел и еще подумал про себя как шлюпки вытаскивали из под мостика. Оказывается не все в этом мире логично . Или же логику того времени мы до конца не освоили Короче покопался в немецких прототипах того времени (которые имеет ярко выраженную голландскую школу) а именно Хоккель в Гербе Гамбурга 1 (чуть ли не двойник Д7П) 1667(1669?) года вот что мы имеем:
Дата: Четверг, 05.07.2012, 16:15 | Сообщение # 119
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Если не ошибаюсь, "мостик" этот ваш, называется ШКАНЦЫ
Добавлено (05.07.2012, 16:15) --------------------------------------------- И все таки, убей бог, не пойму - к чему такие подробности (труба камбуза, шлюпка под шканцами...) Внимательно рассматривая корпус, уже сейчас заметен предел возможностей в плане изготовления мелких деталей... Так что, установка шлюпки "которой не видно, но она там есть", модели "визуальности " не прибавит...а Вам - только головная боль... Я понимаю - теоретическая проработка вопроса важна и интересна... Но мастерство в этом деле как раз и заключается в том, что бы по методу Микеланджело "отсечь все лишнее"...не зря ведь на моделях с парусами иногда "жертвуют" частью такелажа, что бы не "перетяжелять" модель, не лишать ее изящества.... А уж в бутылочной модели, по-моему, главную роль играет сам факт помещения в ограниченное пространство столь "непомещаемого" объекта