Дата: Пятница, 25.01.2013, 19:51 | Сообщение # 151
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Гораздо лучше в белом виде..Винил в горячем состоянии позволяет делать многое.Я из него и шлюпки и вентиляторы/раструбы/ давлю.Малая толщина /масштабная ,кстати/,плюс пластичность плюс стойкость к царапанию....
Дата: Суббота, 26.01.2013, 11:00 | Сообщение # 152
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Цитата (Boris2005)
Гораздо лучше в белом виде..
Спасибо!
Цитата (Boris2005)
Винил в горячем состоянии позволяет делать многое.
Борис Давидович, воложите пожалуйста фото кусочка винила, чтобы понять о каком материале речь.
Добавлено (26.01.2013, 11:00) --------------------------------------------- Для имитации стекла подобрал коробку от зажимов Брауберг. Замерить толщину нечем, но по моему мнению не толще сверла 0,3 мм. Как считаете пойдет?
Дата: Суббота, 26.01.2013, 14:15 | Сообщение # 154
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Вот и отлично, значит имитация будет из этого материала.
Нашел большую подборку фото по Виктори. Так вот уважаемые коллеги хочу вернуться к вопросу о высоте ограждения трапа. Судя по высоте ограждения трапа на фото оно не доходит до пояса.
Дата: Суббота, 26.01.2013, 15:59 | Сообщение # 155
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 522
Статус: Offline
Цитата (rjnz-rjnz70)
Вот сегодня подыскал краску для переплета окон. Будет выглядеть так (пока без стекла)
смотрел долго , смотрел на фото , что то не то .... , Валера ты эту деталь делал сам ?и переплет тоже , может лучше проемы окон полностью выпилить и переплет выкинуть , а сделать другой . Во первых мне он кажется толстым , во вторых окно должно быть в глубине рамы , а у тебя переплет заподлицо со стенкой , может сделать его из другого материала . Например наклеить на стекло тонкую белую пленку оракал ( германия ) попробуй , во первых будет аккуратней , и масштабней самое главное , о пидумал из чего можно сделать переплет , из упаковки доширак , или сыра омичка , там идет полистерол и скальпелем можно нарезать любой толщины и он тонкий , хотя пленка в твоем масштабе предпочтительней , или тонкие рейки , но тут нужна сноровка , А вообще ты у Бориса спроси , он плохого не посоветует ...
Дата: Суббота, 26.01.2013, 16:21 | Сообщение # 156
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Наиль, приветствую! Оконный переплет - это фототравление. С верху него наклеен шпон (фото в сообщении 136), поэтому переплет не заподлицо а в глубине, фототравление покрашено белой краской, а на фототравление с обратной стороны буду клеить винил. Вся конструкция такова, что фототравление уже не убрать, т.к. вся конструкция связана между собой. Кроме этого толщина стоек рамы меньше миллиметра. Белый цвет всегда придавал визуальный объем (толщина травления не увеличилась). Кстати красил японским тонким белым маркером (если интересно фото выложу, толстым обычно на стеклах машин о продаже пишут )
Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:05 | Сообщение # 158
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
А в моем случае по другому было не сделать Как я уже отмечал, если бы производителем была предусмотрена возможность конструкции кормы попалубно, тогда я бы делал по другому. А так она накладная и мне пришлось вот таким способом углубиться, чтобы сделать балконы. Может еще не совсем понятна моя задумка, но уже скоро приступлю к балконам и выложу на обозрение.
Добавлено (26.01.2013, 19:05) --------------------------------------------- Установил "второй этаж" кормы.
Вот примерно так собираюсь сделать балконы. Одновременно у меня к Вам уважаемые друзья-форумчане несколько вопросов по балконам. 1. Не сильно ли я выставляю балкон? 2. Верхняя часть понятно будет под палубу, а вот какой делать низ балкона? Оставлять светлое дерево? Делать под цвет шпона (обрамление окон)? Или выкрасить,только в какой цвет?
кстати по окраске нашел вот такую информацию: "Примерно в середине XVIII века в Европе сложилась традиция окрашивать военные корабли в чёрно-белую гамму. Т. е. основной цвет корпуса был чёрным, а полосы орудийных портов – белые (иногда они могли быть кремовыми или светло-жёлтыми). А испанцы предпочитали охристо-коричневую гамму с декором национальных цветов – красно-жёлтым".
Дата: Суббота, 26.01.2013, 20:13 | Сообщение # 161
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Михаил, спасибо! Вообще из этих (представленных тобой фото) и других видов кормы вывод, что особого однообразия кормы Сантисима не существует. Каждый делает как ему захочется, вот еще например
Корма действующего Сантисима (первое фото) не очень показательна, так как это плавающий кабак, а в корме расположена дискотека
Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Суббота, 26.01.2013, 20:15
Дата: Суббота, 26.01.2013, 20:20 | Сообщение # 162
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 877
Статус: Offline
Цитата (rjnz-rjnz70)
особого однообразия кормы Сантисима не существует. Каждый делает как ему захочется
Вообще-то да... У раннего корабля корма была круглой, у позднего (после реконструкции) - трапецевидной. И насчет кабака ты прав, не стоит обращать внимания на реплику, но максимум полезного (например, окна)и из нее можно извлечь!
Сообщение отредактировал michael3226 - Суббота, 26.01.2013, 20:22
Дата: Вторник, 29.01.2013, 00:03 | Сообщение # 163
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Цитата (michael3226)
но максимум полезного (например, окна)и из нее можно извлечь!
Михаил, полностью согласен. Я то думал, что это действующая копия корабля, а когда нашел фото внутрянки, то честно разочаровался. Как-то сразу вспомнилась Эспаньола в Ялте
А вот фото корабля-музея Виктори - это нечто! Есть что почерпнуть как наглядный материал
Добавлено (27.01.2013, 16:05) --------------------------------------------- Решил немного отвлечься от кормы. Сделал настил палубы на носу и установил усилители палубы на фальшкиль и первого шпангоута
а также решил сделать имитацию задней стенки печи камбуза
Добавлено (29.01.2013, 00:03) --------------------------------------------- Не подумайте, что я мечусь от одного к другому , но пока чтобы не простаивать начал собирать шлюпки. Вернее, если я конечно правильно понял, то это будет баркас и куттер. Производитель дает вот такие заготовки Конечно, посмотрев на сайтах, в том числе и здесь, как они собираются, решил за основу взять исходник, т.к. изготовление "скорлупы" с точки зрения привычной с нуля, для меня пока тяжеловато Тем не менее, посмотрев на уже готовые работы, понял, что шпангоуты сильно толстые и их необходимо обточить вот что получилось Понятно, что в последствии их еще надо будет обточить изнутри и добавить между ними еще реек. Единственное ни где не смог найти информации о их ширине и расстоянии между ними. Может кто подскажет?
Дата: Вторник, 29.01.2013, 12:44 | Сообщение # 164
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Цитата (rjnz-rjnz70)
Как-то сразу вспомнилась Эспаньола в ЯлтеА вот фото корабля-музея Виктори - это нечто! Есть что почерпнуть prof как наглядный материал
Ялтинскую "Испаньолу", действительно изуродовали...Корабль создавали в 1970 году на базе трудового черноморского дубка — рыболовецкая парусно-дизельная посудина с грозным именем «Клим Ворошилов» с 1953 года бороздила просторы Азова и Черного моря. Сначала «Ворошилов», груженый арбузами, курсировал из Скадовска в Одессу, а потом его трюмы наполняли виноматериалами. Киношники отыскали этот дубок в феврале 1970-го на Днепре, вмерзшим в лед, и выкупили его у Херсонского винзавода. По требованию инспекции Морского регистра команде Ялтинской к/с пришлось не просто декорировать судно, а полностью его перестраивать. Возросли не только расходы, но и затягивались сроки подготовки игрового судна. «Летом 1970 года уже полным ходом шли съемки фильма, — вспоминает инженер-конструктор Валерий Павлотос. — Я с группой монтажников-высотников работал в труднодоступной местности: в Никитской расщелине, в урочище Сосняк, под скалой Шаан-Кая... И когда все «на суше» отсняли, оказалось что игровой корабль еще не готов. Возникла пауза в процессе, и меня вызвали в Херсон, где строили бригантину. Оказалось, что нашего консультанта из Военно-морского музея Андрея Ларионова отзывают на прежнее место работы — в Ленинград. Бригантиной пришлось заниматься мне, притом, что я никогда не строил суда. А тут — парусник XVII века!» В сентябре после достройки деревянного корпуса бригантину спустили на воду и херсонские мастера помогли собрать рангоут с такелажем, а севастопольская команда Виталия Букарина уже подвязывала паруса. 2 ноября 1970 г. шхуна своим ходом вышла из Херсона и через сутки отшвартовалась в ялтинском порту. Так сроки съемок «Острова сокровищ» сместились, и приключения Джима Хокинса в тропиках пришлось снимать под свист ледяного ветра до марта 71-го.
Летом бригантину у берегов Крыма задействовали эстонцы в фильме «Русалочьи отмели», а осенью она ушла в Сухуми на съемки «Робинзона Крузо» Станислава Говорухина. Прекрасный парусник был востребован кинематографистами и его ждало интересное будущее, если бы не инспекторы Морского Регистра. «Нас стала донимать уже крымская инспекция с требованиями установить локаторы, обшить борта металлом с асбестовой прослойкой, — с горечью говорит Валерий Павлович. — Вроде бы их претензии справедливы, но кто же станет после этих нагромождений и уродований снимать старинный парусный корабль? Инспекция была неумолима: "Деревянных кораблей в советском флоте нет и не будет!». Ялтинская к/с вынуждено передала прекрасный парусник на баланс «Интуриста». И «Испаньола» так в 1972-м, всего с тремя фильмами в послужном списке, превратилась в ресторан. На вечный прикол ее поставили напротив гостиницы «Ореанда». Мне довелось видеть "Испаньолу" на ялтинской набережной "почти-живую" летом 1974 года...тогда она еще была марсельной шхуной...хотя и поднятой на набережную...сохранились даже черно-белые фотки...но их надо отсканировать, что бы тут показать... Что же до "портсмутовской реплики"...по иному не скажешь, то там также, мало чего осталось от настоящего корабля - некоторые участки старого дерева в трюмных помещениях...основная часть корабля - результат множества реконструкции, которых только на "музейном экспонате" (с 1922 по 1995) проводилось не менее десятка...По утверждению владельцев, облик "Виктори" на сегодня соответствует 1803 году,т.е перед Трафальгаром...хотя многие исследователи утверждают, что при последней реконструкции (1995) году допущена масса отклонений от истины и по-просту халатностей... Самое печальное, что даже в знаменитой "Анатомии" МакКея, по которой строят модели корабля во всем мире, допущена масса неточностей и ошибок...
Так что сегодня, для постройки корректной модели следует опираться не на современные разработки, которые не имеют ничего общего с реальными кораблями... Вот реплика Сантисимы, на которую ссылается Михаил - во всей красе
, а вести архивный поиск чертежей раннего периода, изучать усные и письменные свидетельства о прототипе...Подумайте - в вашем случае стоит ли оно того...