Дата: Суббота, 19.01.2013, 00:36 | Сообщение # 122
Ранг 2
Группа: Матрос
Сообщений: 60
Статус: Offline
Это чтобы проволоку выровнять, после такой операции она становится идеально ровной. Может пригодится, я леерные стойки вот так делал. Слегка расплющивал конец проволоки, потом на хвостовике сверла сворачивал расплющенную часть в кольцо. Если нужно утолщенное основание, в кондукторе припаивал колечко. Получаются стойки строго одной высоты. На фото хорошо виден весь процесс.
Дата: Суббота, 19.01.2013, 10:36 | Сообщение # 125
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
bim, интересный способ, возьму на заметку. Очень симпатичные стойки получаются! А какой они высоты? И какой диаметр проволоки?
Я свои стойки делал немного по другому. Расплющивая конец проволоки я в этой части сверлил отверстие 0,3 мм. Хвостовое кольцо получается очень хрупкое и тянуть в этом случае проволоку нет возможности, а пассатижики еще и следы оставляют на итак тонкой проволоке. Так что ровнял вручную утканосами.
Дата: Суббота, 19.01.2013, 11:20 | Сообщение # 126
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Вытягивать проволоку надо до,а после проводить с ней все операции,но уже не мять ее.Можно еще нарезанные коротыши прокатать с нажимом между стальными плитками.Или подошвой стального угольника на стекле или мраморной плитке.Лишь бы ровным по ровному.Даже брусок шлифованного бука годится. Для пайки "башмаков" рекомендую на деревянную пластину приклеить кусок фольгированного текстолита ,одностороннего/или ваще без металла/и насверлить в нем дырочек под нужный диаметр стойки.А для выравнивания по высоте в брусочке просверлить отверстие насквозь ,чтобы легко одевалось на стойку.Одел-скусил бокорезами.В 1/100 стойки лееров делаю из 0,3,так что кольцо под верхнюю нитку можно и не плющить,просто согнуть.А на современных просто паяю ее /верхнюю нитку/ накладывая сверху.
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 18:04 | Сообщение # 127
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Решил выложить фотоотчет о проделанном. Пока работу по корпусу немного приостановил. Жду посылку с пушками. Прежде чем устанавливать верхнюю палубу нужно решить вопрос по орудиям второй и максимально установить на второй палубе все что можно, иначе через открытое пространство верхней палубы особо ни чего не сделаешь. И пока решил полностью переделать литую болванку производителя кормы корабля. Что-то она меня напрягает своей ужасностью. Попробовал выпилить из неё центральную часть, производитель утверждает, что метал мягкий. Но чувствуя что ни чего путного из этого не выйдет, решил, что попробую сделать все из дерева, тем более что металлическую заготовку уже убил Вот так выглядит корма производителя попытался вырезать части двух верхних палуб, но попытка обрела неудачу. Решил перейти к дереву. За основу взял фанеру, на которую должна быть закреплена болванка разметил и вырезал пространство для дальнейшего углубления внешней стороны 1 и 2 палуб на корме с балконом после этого стал фанере придавать форму выпуклости, окунул в теплую воду и закрепил на ночь. получился нужный изгиб примеряя деталь к корпусу, понял, что такой же изгиб нужен и сверху В виду того, что между этой рабочей деталью и крайним шпангоутом очень мало место для создания объема кормы решил, что необходимо будет на заготовку сделать наращивание, чем и занимался
Добавлено (20.01.2013, 18:04) --------------------------------------------- Да, забыл про это - единственное, что можно использовать от производителя - фототравление. Вот как то так будут располагаться нижние окна, которые сверху думаю обклеить шпоном.
боковины и верх закроются 2 мм рейками.
Посоветуйте - за окнами оставлять светлое дерево или затемнить его?
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:37 | Сообщение # 128
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 877
Статус: Offline
Такой декор, что дают производители наборов можно (и нужно!!!) смело выбрасывать! Вот декор кормы "С-т. Тринидад", восстановленный по воспоминаниям... Кажется, я об этом писал в личку? Или нет? Конечно, нужно поработать, но ведь не все ж копировать!
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 23:04 | Сообщение # 129
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Михаил, приветствую! Да, это изображение ты присылал. И на сколько я понимаю, что эта корма просуществовала до битвы Сан Висенте. Да же изображение модели есть с этим декором (на испанском сайте). Но такую тонкую работу, да еще в этом масштабе мне к сожалению не проделать. Кстати, если сравнивать с чертежами (которые ты дал) количество окон не совпадает. Видимо это чертежи первого варианта корабля, где еще на носу вместо льва была установлена святая троица. Наверно после Сан Висенте при ремонте внешний декор решили упростить. Ремонт стоил больших денег, где-о прочитал, что строительство нового корабля обходилось дешевле ремонта чуть ли не 2,5 раза Буду делать позднюю версию и настолько, на сколько у меня хватит умения
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 23:21 | Сообщение # 130
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 877
Статус: Offline
Цитата (rjnz-rjnz70)
Буду делать позднюю версию и настолько, на сколько у меня хватит умения
А кто сказал, что эта версия "ранняя"? Только потому, что так дается в наборе? Я б делал чтоб было красиво, а не так, как предлагает производитель, которому просто невыгодно поднимать итак немалую цену за набор! Поэтому и суют что попроще!
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 23:31 | Сообщение # 132
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 877
Статус: Offline
Цитата (rjnz-rjnz70)
Видимо это чертежи первого варианта корабля, где еще на носу вместо льва была установлена святая троица. Наверно после Сан Висенте при ремонте внешний декор решили упростить
Да видно же, что это чертежи 4-х палубного корабля, после переделки то есть! На трех- палубную информации вообще ноль!