Дата: Вторник, 29.01.2013, 20:50 | Сообщение # 166
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Цитата (michael3226)
А чертеж для чего? Там все есть!
Михаил, честно говоря смотрю на чертеж, вроде бы и понятно, однако это скопление линий меня сбивает с толку, путаюсь, что к чему относиться и все таки в них нет размеров шпангоута, при этом, если я их (чертежи) правильно понимаю то видно только их количество
За схему окраски - спасибо! Интересно красным имитирован цвет красного дерева или шлюпки реально были выкрашены как крышки портов? Насколько я понимаю крышки портов красили в красный, чтобы придать устрашение врагу бросающимся в глаза количеством направленных орудий. А вот зачем в красный изнутри красить шлюпку - не понятно? Вроде с воздуха в то время ни кого не искали.
На сегодня закончил черновую обшивку баркаса
Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Вторник, 29.01.2013, 20:51
Михаил, честно говоря смотрю на чертеж, вроде бы и понятно, однако это скопление линий меня сбивает с толку, путаюсь, что к чему относиться wacko и все таки в них нет размеров шпангоута,
Михаил, спасибо! Да, такой чертеж лучше! Кстати нашел еще вот такой: И в связи с этим у меня возникло несколько вопросов: 1. Как все таки правильно баркаС или баркаЗ? 2. Место установки весел разные. Михаил на твое чертеже отверстие под уключины (если я правильно это называю), а на втором как бы прорези в борту. Что правильнее для Санисимы? 3. Если это отверстия под металлические?? уключины, то они должны закрываться декоративными типа пробками? как это допустим на шлюпках у Наиля?
На красном кровь не так заметна. Для поднятия боевого духа так сказать...
Даааа было от чего духу упасть !!! после залпа противника , по па лубе не только было залито кровью все , но и руки ,ноги , валялись оторванные , . В Последнем бою Фридриха Вильгельма когда он напоролся на нескольких французов , корабль был сожжен ими , в начале боя капитану оторвало ядром голову . А во время Трафальгара испанскому адмиралу Чарукке оторвало ядром ногу , так чтоб команда его видела и продолжала сражаться видя своего адмирала , он приказал принести на палубу бочонок муки и сунул туда раненую ногу , чтоб замедлить кровопотерю , так и командовал сражением , пока не умер , в Испании он национальный герой . Да!!! классные были люди , отважные , смелые
Добавлено (30.01.2013, 15:30) --------------------------------------------- А нагели по моему на шлюпках были деревянные , поправьте меня мэтры ... если я не прав ???
Дата: Пятница, 08.02.2013, 21:50 | Сообщение # 173
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Цитата (michael3226)
Ну вот... Не так страшен черт!...
Это точно, Михаил! Глаза боятся.... Шлюпку собираю впервые. На Батиста она была металлическая Добавил шпангоутов и установил киль
Добавлено (01.02.2013, 18:23) --------------------------------------------- И еще немного
Добавлено (07.02.2013, 19:53) --------------------------------------------- Пока не определился с окраской шлюпок изнутри решил собрать пока вторую - малую. По этому к внутрянке баркаса еще не приступал. Да и поработать надо было немного На этот раз шпангоуты решил не обтачивать, а срезать толщину ножом, благо фанера этого элемента производителем сделана трехслойная. Убрал предварительно крайние слои.
Добавлено (08.02.2013, 21:50) --------------------------------------------- Вторая скорлупка готова, остались внешние и внутренние шлифовальные работы.
Дата: Суббота, 09.02.2013, 15:42 | Сообщение # 174
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 522
Статус: Offline
Я на своих шлюпках , которые тоже делал в первые пытался имитировать швы , снимая фаски , но не получилось , ( первый блин комом , говорят же ) пришлось стачивать , чтоб как то спасти положение за то теперь вроде догадываюсь как строить шлюпки , но все равно я еще салага и мне многому нужно учиться и учиться ....
Дата: Суббота, 09.02.2013, 16:16 | Сообщение # 175
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Приветствую Наиль! Мне кажется ты скромничаешь. Твои шлюпки получились довольно, как мне кажется, профессионально. Делая свои, смотрю и на твою работу. Не знаю что с точки зрения профи представляют мои шлюпки, но мне они по крайней мере пока нравятся. Решил все таки покрасить внутреннюю часть в красный цвет. Подобрал на мой взгляд удачный цвет, одно только НО..., краска масляная (хотел найти акриловую художественную, но её пока нет, а которая была у меня высохла). Покрыл пока рейку, только вот сохнет она зараза долго. Хочу посмотреть как на краску и чистую рейку ляжет тиковое масло.
Кстати, пришли мои пушки - меньшая на верхнюю палубы, побольше на вторую
Дата: Суббота, 09.02.2013, 16:51 | Сообщение # 176
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 522
Статус: Offline
Если хочешь уж так красный цвет , то пройдись морилкой под красное дерево , а потом когда высохнет уже маслом , а к краске тем более масляной даже и не прикасайся
Сообщение отредактировал naill - Суббота, 09.02.2013, 16:55
Дата: Суббота, 09.02.2013, 22:53 | Сообщение # 177
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Цитата (naill)
а к краске тем более масляной даже и не прикасайся
Наиль, почему? А чем тогда окрашивают деревянные модели?
Мне кажется, что морилкой невозможно покрасить, т.е. в плане разграничения цветов, она обязательно заплывет туда куда не надо. Я предполагаю, что ей можно покрывать только отдельные детали, а потом уже собирать воедино. Или я ошибаюсь?
С внешней стороны я точно не буду красить шлюпки в черно-белый. При этом думаю, что крышки пушечных портов и внутреннюю сторону борта верхней палубы надо будет красить в красный цвет, по-этому и шлюпки решил красить изнутри, кроме настила, банок и т.п.
Добавлено (09.02.2013, 22:53) --------------------------------------------- Отшлифовал, поставил киль и установил шпангоуты на второй шлюпке (по чертежу она значится как БОТ). Сфотографировал вместе с баркасом (по чертежу - ЛЯНЧА, но мне кажется что это одно и то же, поправьте если я ошибаюсь)
Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Суббота, 09.02.2013, 17:11
Дата: Суббота, 09.02.2013, 23:56 | Сообщение # 178
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 877
Статус: Offline
Цитата (rjnz-rjnz70)
одно только НО..., краска масляная
Масляной лучше не красить. Лучше возьми красные чернила для принтера, или просто красные чернила, но не краской, всю структуру закрасишь! И потренируйся обязательно на таком же дереве! А сверху лачком матовым!
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 08:09 | Сообщение # 179
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 522
Статус: Offline
Цитата (rjnz-rjnz70)
Наиль, почему? А чем тогда окрашивают деревянные модели? Мне кажется, что морилкой невозможно покрасить, т.е. в плане разграничения цветов, она обязательно заплывет туда куда не надо. Я предполагаю, что ей можно покрывать только отдельные детали, а потом уже собирать воедино. Или я ошибаюсь?
Краска вообще не приветствуется в судомоделизме , а разные цвета можно подобрать применяя разные породы дерева и ли даже разные оттенки одной и той же породы , например , я когда делал шлюпки , то использовал грушу из одной партии , и все равно старался выбрать древесину разных оттенков , более светлые рейки пускал на горизонтальные поверхности , они в жизни более светлые ( выгорают на солнце ) чем вертикальные , а вертикальные уже делал более темными . Тебе это должно быть знакомо , ты же бронетанковую технику красил ???, там тоже разбивал по плоскостям и красил разными тонами , за счет этого и появляется объем . Принцип один и тот же Шпангоуты тоже можно сделать или из другого дерева , или на тон , а то и два светлее или темнее чем обшивка корпуса ..... разные цвета даже получаются если покрывать например грушу разными составами , покрыл грушу льняным маслом , она темно-коричневая , щеллаком другая , воском третья . Дошло до курьеза в Парижском музее есть модель Le Soleil Royal она вся покрыта щеллаком , и когда я увидел ее то думал что днище покрыто медью , так знаешь меня все убеждали на сайте всем миром , что днище не медное а я уперся и все .... только когда увидел в близи фото корпуса корабля , тогда понял свою ошибку ....вот так вот , а ты говоришь краска .....
Масляной лучше не красить. Лучше возьми красные чернила для принтера, или просто красные чернила, но не краской, всю структуру закрасишь! И потренируйся обязательно на таком же дереве! А сверху лачком матовым!
Миша хотя ты знаешь акварельные краски прекрасно сохраняют структуру древесины , но уж слишком тона получаются пастельными и мне не нравится . Я масленными красками СМЕРОВСКИЙ И-153 чайка покрасил кисточкой в детстве и тогда мне очень нравилось
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 08:12 | Сообщение # 180
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Михаил, Наиль, спасибо! Буду думать на чем остановиться, благо спешить некуда. Наиль а льняное и щеллаковое это случайно не масла которые идут для разбавления масляных красок? Вроде попадались мне эти названия в магазине канцтоваров, но смущало то, что на них написано - разбавитель масляных красок Если не они, то подскажи пожалуйста производителя и можно ли потом на обработанную ими поверхность что-то наклеить?