Дата: Суббота, 16.02.2013, 01:38 | Сообщение # 196
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 877
Статус: Offline
Цитата (rjnz-rjnz70)
Надо их устанавливать? или не обязательно?
Я б не ставил. Масштаб мелкий и под банками все равно видно не будет. А вот светлое дерево на красном фоне сильно выделяется. Имхо, затемнить чуток морилкой...
Дата: Суббота, 16.02.2013, 15:38 | Сообщение # 197
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Цитата (michael3226)
Я б не ставил.
Михаил, я то же придерживаюсь того, чтобы не ставить, но посмотрю уже по банкам, как установлю. Будут ли смотреться упоры? или будет свалка?
Цитата (michael3226)
А вот светлое дерево на красном фоне сильно выделяется. Имхо, затемнить чуток морилкой...
В планах покрыть только маслом, само по себе будет темнее. Не хочется делать сильно темным.
Добавлено (16.02.2013, 15:38) --------------------------------------------- Сделал руль и румпель. Установил дополнительную полку и крепления для блока (не знаю точного названия). Установил руль. Румпель пока не буду ставить, дабы избежать слома в ходе других работ.
Дата: Суббота, 16.02.2013, 15:50 | Сообщение # 198
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 522
Статус: Offline
Валера я бы поставил упоры для ног ....- лишняя деталировка никогда не помешает модели , в маленьком масштабе она и так бедная на мелочевку , а любая мелочь наполняет модель содержанием , ( для чего тогда делать ???) будь то рыбины , или весла рядом или возле пушки стоит ведро или бочка с песком , да господи мало ли еще с чем , конечно перегружать модель визуально не стоит , но и упрощать до примитива тоже ... Конечно это мое мнение , ты мастер и тебе решать ... а цвет внутри красный - мне не нравится , глаза режет ( кричит !!!) снаружи нормально , спокойные тона , а внутри ..... можно Шлюпку покрыть бы битумным лаком , предворительно жидко разведя уайт спитром он состарит модель и заглушит цвета , только на пробнике попробуй вначале
Дата: Суббота, 23.02.2013, 08:20 | Сообщение # 199
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Наиль, спасибо за мнение, оно для меня не безразлично! Однако, буду придерживаться исторической достоверности, уж если шлюпки были изнутри окрашены в красный, как внутренние борта верхней палубы и крышки пушечных портов, значит и я их так окрашу. Я уже к этому цвету привык Внешний борт корабля (верх) затонирую как внешние борта шлюпок.
Добавлено (16.02.2013, 16:55) --------------------------------------------- И доделал блок на носу баркаса.
Добавлено (17.02.2013, 20:29) --------------------------------------------- Сегодня решил закончить установку банок (работа шла как по маслу и доставила огромное удовольствие), а вчера на ночь покрыл баркас изнутри маслом, через банки было бы не совсем сподручно:
Добавлено (20.02.2013, 18:52) --------------------------------------------- Ну, вроде бы работу по баркасу окончил. Установил упорки, на форштевне закрепил металлическое кольцо, румпель, элементы под уключины, крепления под банку спереди и и саму банку с креплением под мачту, и покрыл маслом. Если что не так назвал, не судите строго, не нашел правильных названий. Вот правда не знаю, что установить в местах расположения уключин? Исходя из масштаба, из дерева заглушки не вырезать, а ставить проволоку вроде не хочется.
Добавлено (20.02.2013, 20:19) --------------------------------------------- Чуть не забыл, установить еще четыре стойки на носу и корме.
Добавлено (21.02.2013, 22:09) --------------------------------------------- Вот и наступила очередь второй малой шлюпки. Сегодня закончил с буртиком и планширем.
Добавлено (23.02.2013, 08:20) --------------------------------------------- Друзья! Поздравляю всех с праздником! Здоровья, успехов и благополучия!
Дата: Суббота, 23.02.2013, 08:35 | Сообщение # 200
Ранг 2
Группа: Матрос
Сообщений: 56
Статус: Offline
МАЛЕНЬКАЯ неточность,- бархоуты никогда на настоящих шлюпках-баркасах-яликах так (под таким углом к "носу", "морде-лица") не сходятся. На "живых" лодках по очень плавной дуге , а в месте пересечения с фальшкилем- по ровной прямой. Основание,- 1. см.фото и чертежи в разделах данного сайта "видео-литература-чертежи" 2. сам лет 30 назад под чутким руководством деревенского мастера-лодочника ремонтировал старый рыбачий баркас и построил пару "дощанок-плоскодонок" в деревне. Олег Новицкий. p.s. Я бы переделал, т.к. через некоторое время по окончанию сборки модели сам придешь к выводу, что надо переделывать.
Сообщение отредактировал Oleg_54 - Суббота, 23.02.2013, 08:36
Дата: Суббота, 23.02.2013, 09:52 | Сообщение # 201
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Oleg_54, я конечно не силен в морской терминологии, но исходя из самого понятия БАРХОУТ - усиленный ряд досок наружной обшивки в районе ватерлинии на парусных судах, его как такового нет на шлюпках. На сколько я понял из различных источников под планширем расположен буртик, от которого до ватерлинии еще есть расстояние. Если речь идет об этой детали, то моё мнение это не бархоут. Может я и ошибаюсь!
Дата: Суббота, 23.02.2013, 11:07 | Сообщение # 202
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Бархоут-он и в Африке.....ватерлиния сама по себе,а бархоут,что на парусниках,что на прочих плавсредствах.существует для предохранения обшивки корпуса от повреждения о причал,пирс,борт другого плавсредства.А потому выполняется с довольно частым креплением крупным крепежом/гвозди,с позволения сказать,болты,скобы и пр./с выпуклыми головками.На парусниках о двух,трех и более деках может быть не один бархоут,а два или три. Да при подходе к форштевню расстояние до планширя может немного увеличиваться.Но так тоже не плохо.А на сколько банок эта "малая" шлюпка?Что-то пропорции у нее как у катера-баркаса.
Дата: Суббота, 23.02.2013, 12:00 | Сообщение # 203
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Цитата (Boris2005)
Но так тоже не плохо
Спасибо, Борис Давидович.
Цитата (Boris2005)
А на сколько банок эта "малая" шлюпка?Что-то пропорции у нее как у катера-баркаса.
Борис Давидович, по чертежу (схеме Снтисима) это БОТ и он действительно немногим меньше баркаса, и насколько я понял 9 банок. А на лянче (так на чертеже назван баркас - не знаю одно это и тоже, или нет?) 11 банок.
Еще для сравнения (спереди баркас)
Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Суббота, 23.02.2013, 12:02
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 18:44 | Сообщение # 204
Ранг 2
Группа: Матрос
Сообщений: 56
Статус: Offline
что бы не быть "голословным", - фото подобной "живой" лодки, черным обведен правильный угол схождения этих самых "бархоутов". Не смотря на различия вашего баркаса и приведенного мной "ялика", принципы строительства, архитектуры набора деревянных маломерных весельных судов одинаковы. Олег Новицкий.
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:01 | Сообщение # 205
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Oleg_54, я понял о чем Вы говорили. Спасибо. Я на чертеже увидел нос не горизонтальным, а немного приподнятым. Таким и сделал. Может быть к Вашему сожалению, переделывать не буду.
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 20:07 | Сообщение # 207
Ранг 2
Группа: Матрос
Сообщений: 56
Статус: Offline
..c кормы ещё фото разместите, для наглядности: как "оформлена" подводная и надводная части, этого замечательного плавсредства А зачем ? В разделе "литература" на этом сайте есть полностью подборки журналов "WOODEN BOAT" и "CLASSIC BOAT", за что ГИГАНТСКОЕ СПАСИБО! автору сайта!!!! В этих журналах есть ВСЕ!!!!! просто надо потратить пару часов на скачивание, распаковку и поиск необходимой инфы. Да и остальные фотки у меня на другом компе.
Дата: Вторник, 26.02.2013, 11:59 | Сообщение # 208
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Цитата (Oleg_54)
В этих журналах есть ВСЕ!!!!! просто надо потратить пару часов на скачивание, распаковку и поиск необходимой инфы. Да и остальные фотки у меня на другом компе.
Ради чего была тогда необходимость поднимать эту тему! Сказали А....., тогда и закончите....., раз коллеги заинтересовались!
Добавлено (26.02.2013, 11:59) --------------------------------------------- Большое спасибо Михаилу (michael3226) подсказал и дал чертежи на вторую шлюпку, которой оказалась баржа. Пока установил рыбины, кормовые банки, нарастил борт кормы и транец (если правильно назвал).
Дата: Пятница, 01.03.2013, 13:51 | Сообщение # 209
Ранг 2
Группа: Матрос
Сообщений: 56
Статус: Offline
http://www.facebook.com/photo.p....mPage=1 эта ссылка на "фейсбуке" приведет к фотоальбому итальянца, который в деталях сделал фото ПРАВИЛЬНЫХ шлюпок и баркасов. Не смотря на то, что его лодки относятся к более позднему периоду,- они (лодки) не слишком конструктивно менялись.
Дата: Пятница, 01.03.2013, 15:52 | Сообщение # 210
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 522
Статус: Offline
Цитата (Oleg_54)
эта ссылка на "фейсбуке" приведет к фотоальбому итальянца, который в деталях сделал фото ПРАВИЛЬНЫХ шлюпок и баркасов. Не смотря на то, что его лодки относятся к более позднему периоду,- они (лодки) не слишком конструктивно менялись.
обалденная ссылка , большое , нет огромное спасибо !!!! правда я там нашел для себя не по шлюпкам а по резьбе , но все равно спасибо большое , есть чему поучится мне салаге , в отношении резьбы ......