Пятница
15.11.2024
13:57
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90
    michael3226Дата: Суббота, 16.02.2013, 01:38 | Сообщение # 196
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Цитата (rjnz-rjnz70)
    Надо их устанавливать? или не обязательно?
    Я б не ставил. Масштаб мелкий и под банками все равно видно не будет. А вот светлое дерево на красном фоне сильно выделяется. Имхо, затемнить чуток морилкой...
    rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 16.02.2013, 15:38 | Сообщение # 197
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Цитата (michael3226)
    Я б не ставил.

    Михаил, я то же придерживаюсь того, чтобы не ставить, но посмотрю уже по банкам, как установлю. Будут ли смотреться упоры? или будет свалка?

    Цитата (michael3226)
    А вот светлое дерево на красном фоне сильно выделяется. Имхо, затемнить чуток морилкой...
    В планах покрыть только маслом, само по себе будет темнее. Не хочется делать сильно темным.

    Добавлено (16.02.2013, 15:38)
    ---------------------------------------------
    Сделал руль и румпель. Установил дополнительную полку и крепления для блока (не знаю точного названия). Установил руль. Румпель пока не буду ставить, дабы избежать слома в ходе других работ.





    naillДата: Суббота, 16.02.2013, 15:50 | Сообщение # 198
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    Валера я бы поставил упоры для ног ....- лишняя деталировка никогда не помешает модели , в маленьком масштабе она и так бедная на мелочевку , а любая мелочь наполняет модель содержанием , ( для чего тогда делать ???) будь то рыбины , или весла рядом или возле пушки стоит ведро или бочка с песком , да господи мало ли еще с чем , конечно перегружать модель визуально не стоит , но и упрощать до примитива тоже ... Конечно это мое мнение , ты мастер и тебе решать ... а цвет внутри красный - мне не нравится , глаза режет ( кричит !!!) снаружи нормально , спокойные тона , а внутри ..... можно Шлюпку покрыть бы битумным лаком , предворительно жидко разведя уайт спитром он состарит модель и заглушит цвета , только на пробнике попробуй вначале
    rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 23.02.2013, 08:20 | Сообщение # 199
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Наиль, спасибо за мнение, оно для меня не безразлично! Однако, буду придерживаться исторической достоверности, уж если шлюпки были изнутри окрашены в красный, как внутренние борта верхней палубы и крышки пушечных портов, значит и я их так окрашу. Я уже к этому цвету привык smile
    Внешний борт корабля (верх) затонирую как внешние борта шлюпок.

    Добавлено (16.02.2013, 16:55)
    ---------------------------------------------
    И доделал блок на носу баркаса.

    Добавлено (17.02.2013, 20:29)
    ---------------------------------------------
    Сегодня решил закончить установку банок (работа шла как по маслу и доставила огромное удовольствие), а вчера на ночь покрыл баркас изнутри маслом, через банки было бы не совсем сподручно:


    Добавлено (20.02.2013, 18:52)
    ---------------------------------------------
    Ну, вроде бы работу по баркасу окончил. Установил упорки, на форштевне закрепил металлическое кольцо, румпель, элементы под уключины, крепления под банку спереди и и саму банку с креплением под мачту, и покрыл маслом. Если что не так назвал, не судите строго, не нашел правильных названий. Вот правда не знаю, что установить в местах расположения уключин? Исходя из масштаба, из дерева заглушки не вырезать, а ставить проволоку вроде не хочется.




    Добавлено (20.02.2013, 20:19)
    ---------------------------------------------
    Чуть не забыл, установить еще четыре стойки на носу и корме.

    Добавлено (21.02.2013, 22:09)
    ---------------------------------------------
    Вот и наступила очередь второй малой шлюпки.  Сегодня закончил с буртиком и планширем.

    Добавлено (23.02.2013, 08:20)
    ---------------------------------------------
    Друзья! Поздравляю всех с праздником! Здоровья, успехов и благополучия!

    Oleg_54Дата: Суббота, 23.02.2013, 08:35 | Сообщение # 200
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    МАЛЕНЬКАЯ неточность,- бархоуты никогда на настоящих шлюпках-баркасах-яликах так (под таким углом к "носу", "морде-лица") не сходятся. На "живых" лодках по очень плавной дуге , а в месте пересечения с фальшкилем- по ровной прямой.
    Основание,-
    1. см.фото и чертежи в разделах данного сайта "видео-литература-чертежи"
    2. сам лет 30 назад под чутким руководством деревенского мастера-лодочника ремонтировал старый рыбачий баркас и построил пару "дощанок-плоскодонок" в деревне.
    Олег Новицкий.
    p.s.
    Я бы переделал, т.к. через некоторое время по окончанию сборки модели сам придешь к выводу, что надо переделывать.


    Сообщение отредактировал Oleg_54 - Суббота, 23.02.2013, 08:36
    rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 23.02.2013, 09:52 | Сообщение # 201
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Oleg_54, я конечно не силен в морской терминологии, но исходя из самого понятия БАРХОУТ - усиленный ряд досок наружной обшивки в районе ватерлинии на парусных судах, его как такового нет на шлюпках.
    На сколько я понял из различных источников под планширем расположен буртик, от которого до ватерлинии еще есть расстояние.
    Если речь идет об этой детали, то моё мнение это не бархоут.

    Может я и ошибаюсь!
    Boris2005Дата: Суббота, 23.02.2013, 11:07 | Сообщение # 202
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Бархоут-он и в Африке.....ватерлиния сама по себе,а бархоут,что на парусниках,что на прочих плавсредствах.существует для предохранения обшивки корпуса от повреждения о причал,пирс,борт другого плавсредства.А потому выполняется с довольно частым креплением крупным крепежом/гвозди,с позволения сказать,болты,скобы и пр./с выпуклыми головками.На парусниках о двух,трех и более деках может быть не один бархоут,а два или три.
     Да при подходе к форштевню расстояние до планширя может немного увеличиваться.Но так тоже не плохо.А на сколько банок эта "малая" шлюпка?Что-то пропорции у нее как у катера-баркаса.
    rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 23.02.2013, 12:00 | Сообщение # 203
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Цитата (Boris2005)
    Но так тоже не плохо
    Спасибо, Борис Давидович.

    Цитата (Boris2005)
    А на сколько банок эта "малая" шлюпка?Что-то пропорции у нее как у катера-баркаса.

    Борис Давидович, по чертежу (схеме Снтисима) это БОТ и он действительно немногим меньше баркаса, и насколько я понял 9 банок. А на лянче (так на чертеже назван баркас - не знаю одно это и тоже, или нет?) 11 банок.

    Еще для сравнения (спереди баркас)


    Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Суббота, 23.02.2013, 12:02
    Oleg_54Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 18:44 | Сообщение # 204
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    что бы не быть "голословным", - фото подобной "живой" лодки, черным обведен правильный угол схождения этих самых "бархоутов". 
    Не смотря на различия вашего баркаса и приведенного мной "ялика", принципы строительства, архитектуры набора деревянных маломерных весельных судов одинаковы. 
    Олег Новицкий.
    Прикрепления: 9230615.jpg (251.3 Kb)
    rjnz-rjnz70Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:01 | Сообщение # 205
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Oleg_54, я понял о чем Вы говорили. Спасибо. Я на чертеже увидел нос не горизонтальным, а немного приподнятым. Таким и сделал.
    Может быть к Вашему сожалению, переделывать не буду.
    RoninДата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:21 | Сообщение # 206
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    Цитата (Oleg_54)
    фото подобной "живой" лодки
    ..c кормы ещё фото разместите, для наглядности:
     как "оформлена" подводная
    и надводная части, этого замечательного плавсредства wink
    Oleg_54Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 20:07 | Сообщение # 207
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    ..c кормы ещё фото разместите, для наглядности: 
     как "оформлена" подводная 
    и надводная части, этого замечательного плавсредства 
    А зачем ? В разделе "литература" на этом сайте есть полностью подборки журналов "WOODEN BOAT" и "CLASSIC BOAT", за что ГИГАНТСКОЕ СПАСИБО! автору сайта!!!!
    В этих журналах есть ВСЕ!!!!! просто надо потратить пару часов на скачивание, распаковку и поиск необходимой инфы. Да и остальные фотки у меня на другом компе.
    rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 26.02.2013, 11:59 | Сообщение # 208
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Цитата (Oleg_54)
    В этих журналах есть ВСЕ!!!!! просто надо потратить пару часов на скачивание, распаковку и поиск необходимой инфы. Да и остальные фотки у меня на другом компе.

    Ради чего была тогда необходимость поднимать эту тему!
    Сказали А....., тогда и закончите....., раз коллеги заинтересовались!

    Добавлено (26.02.2013, 11:59)
    ---------------------------------------------
    Большое спасибо Михаилу (michael3226) подсказал и дал чертежи на вторую шлюпку, которой оказалась баржа.
    Пока установил рыбины, кормовые банки, нарастил борт кормы и  транец (если правильно назвал).



    
    Oleg_54Дата: Пятница, 01.03.2013, 13:51 | Сообщение # 209
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    http://www.facebook.com/photo.p....mPage=1
    эта ссылка на "фейсбуке" приведет к фотоальбому итальянца, который в деталях сделал фото ПРАВИЛЬНЫХ шлюпок и баркасов. Не смотря на то, что его лодки относятся к более позднему периоду,- они (лодки) не слишком конструктивно менялись.
    naillДата: Пятница, 01.03.2013, 15:52 | Сообщение # 210
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    Цитата (Oleg_54)
    эта ссылка на "фейсбуке" приведет к фотоальбому итальянца, который в деталях сделал фото ПРАВИЛЬНЫХ шлюпок и баркасов. Не смотря на то, что его лодки относятся к более позднему периоду,- они (лодки) не слишком конструктивно менялись.
    wacko biggrin обалденная ссылка , большое , нет огромное спасибо !!!! правда я там нашел для себя не по шлюпкам а по резьбе , но все равно спасибо большое , есть чему поучится мне салаге , в отношении резьбы ......
    Поиск:

    Rambler's Top100