Дата: Четверг, 07.03.2013, 16:43 | Сообщение # 211
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Oleg_54, спасибо за ссылку. Действительно итальянец мастер!
Цитата (Oleg_54)
который в деталях сделал фото ПРАВИЛЬНЫХ шлюпок и баркасов
Oleg_54, Считаете мои шлюпки НЕПРВИЛЬНЫМИ - я с Вами спорить не буду (и желания такого нет), а лишь отдельно лично для Вас уточню, я не делаю корабль с нуля, а лишь переделываю изкоробку насколько мне хватит моего умения. Теперь по чертежам и фото я вижу, что нос этих шлюпок более округлый. Производитель дал такие шпангоуты, какие есть, и в результате чего получился каркас, такой какой получился. А если бы я тупо делал то, что предлагает производитель, то должно было получиться вот это
Дата: Четверг, 07.03.2013, 19:33 | Сообщение # 213
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Борис Давидович, спасибо! Ваше мнение для меня как для новичка особо ценно, и не скрою приятно. А по поводу решеток под кормовыми сиденьями - да, видел с ними уже готовые шлюпки, но свои делал по чертежам на которых такая корма. Думаю это не очень принципиально.
Дата: Пятница, 08.03.2013, 14:05 | Сообщение # 215
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 522
Статус: Offline
Цитата (Boris2005)
Не принципиально,но правильнее и симпатичнее
Согласен .... чем больше нюансов , чем больше модель деталирована тем она лучше смотрится , из личного опыта могу привести пример -мне продавец моих моделей в Москве рассказывал , один коллекционер вместе с сыном купили сразу модель троллейбуса ( 43 масштаб ) техничку , после того как увидели в отдыхаловке ( отделение в салоне там ) стол диван , на столе стояла банка кильки и бутылка , а больше всего их поразил в углу стоявший умывальник , все это мелочи , но согласитесь приятные так и решетки , тем более что они шли тогда в комплекте
Дата: Пятница, 08.03.2013, 15:41 | Сообщение # 216
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Если встал вопрос о правильности, то, друзья, покажите пожалуйста чертеж баркаса и баржи с решетками под кормовыми сидениями. Наиль, вроде мы по одним чертежам делали эти шлюпки - Михаил дал. Ровнялся в том числе и на твою работу. Кстати,Борис Давидович у тебя в блоге давал фото баркаса, что-то на нем решеток также не видно. Если бы на чертеже были изображены решетки, мне было бы не лень их выполнить.
Цитата (Цитата naill)
тем более что они шли тогда в комплекте
Если не составит труда, покажите какие решетки и куда они устанавливались. Доделаю!
Дата: Пятница, 08.03.2013, 15:58 | Сообщение # 217
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 522
Статус: Offline
по которым чертежам я делал шлюпки , там тоже нет их . Были бы сделал , тут ты Валера прав . Просто я видел много моделей шлюпок , где решетки были , и знаешь я тебе скажу что смотрелись они очень даже !!!!! ....( у меня сразу первой мыслью было , как их сделали ???
Дата: Пятница, 08.03.2013, 16:28 | Сообщение # 218
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Наиль, я то же видел такие шлюпки и даже чертежи к конкретным кораблям. Если брать время Сантисимы, то шлюпки с решетками были на Виктори и производитель дает на них фотортавление (уж больно мелковаты ячейки). Решетки есть на шлюпках других времен и других классов.
Вот тут буквально недавно Oleg_54 привел пример шлюпок итальянца, классная работа и вот как они выглядят (правда к какому судну они не известно)
Дата: Пятница, 08.03.2013, 19:44 | Сообщение # 220
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 877
Статус: Offline
Ребята! Так о чем спор? По мне, так лодочки получились очень симпатичные. Какие были на самом деле на "С-т Тринидад" никто толком не скажет. С решетками покрасивШе, конечно, так положи покрашенную сетку от комаров на место решетки и посмотри, как тебе больше нравится и стоит ли так делать... . Но на корабле они стоят как матрешки, одна в другой, решетки все равно не видно... Там еще и банки с барказа снимались, чтоб баржа стала... Все- таки 100-й масштаб... Это, Наиль, не твой 35-й . Кстати, когда ты уже выложишь своего "Короля" ?
Дата: Пятница, 08.03.2013, 20:24 | Сообщение # 221
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Михаил, спасибо за поддержку Я конечно повторюсь, но были бы решетки на чертеже - сделал бы однозначно. Сейчас сижу уменьшаю кольца для второй палубы - крепления орудий. Пробовал гнуть сначала сам, но особо путного ни чего не вышло. Не получаются одинаковые, да и не особо круглые Поэтому заказал готовые 2мм по внешнему контуру. А на деле они оказались 2,5 мм. Великоваты. Вот сижу, обкусываю и сжимаю. Может кто подскажет способ изготовления колец или ссылку где посмотреть, поучиться?
Дата: Пятница, 08.03.2013, 21:45 | Сообщение # 222
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 393
Статус: Offline
Цитата (rjnz-rjnz70)
Может кто подскажет способ изготовления колец или ссылку где посмотреть, поучиться?
.
Одинаковые кольца делать очень просто. Берете проволоку нужного диаметра и подбираете стальной стержень круглого сечения ,диаметром, равным внутреннему диаметру Вашего колечка. Наматываете плотно виток к витку на этот стержень. Полученную пружину разрезаете вдоль и получаете одинаковые колечки.
Сообщение отредактировал brodiaga - Пятница, 08.03.2013, 21:47
Дата: Пятница, 08.03.2013, 21:54 | Сообщение # 224
Ранг 4
Группа: Боцман
Сообщений: 393
Статус: Offline
P.S.Разрезать полученную апружинку лучше всего ювелирным лобзиком. Ювелиры так делают одинаковые звенья - колечки для пайки цепочек. И еще.Бывает, нужно сделать очень много колечек и пружина плохо снимается с круглого стержня.Тогда на него , до намотки проволоки прокладывается тонкая бумага (типа папиросной) и после навивки проволоки отжигается на огне или горелкой. Бумага выгорает и навитая пружина спокойно снимается.