Суббота
16.11.2024
04:18
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90
    korabelДата: Понедельник, 09.03.2015, 13:07 | Сообщение # 871
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Попробуйте сделать шаблон из проволоки. По шаблону черновую заготовку и потом аккуратно её подгоняйте.
    rjnz-rjnz70Дата: Понедельник, 09.03.2015, 13:54 | Сообщение # 872
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    korabel, спасибо! С проволокой я еще не экспериментировал.
    Попробую.
    rjnz-rjnz70Дата: Четверг, 19.03.2015, 12:38 | Сообщение # 873
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    С гед-тимберсами пока не выходит. Решил переключиться на страховочную сетку гальюна.
    Первый раз попробовал вязать канаты с помощью просака (станка для намотки каната который купил еще 2 года назад). Очень понравилось и сама процедура и результат. Что не говори самостоятельно свитый канат лучше любой нитки из продаваемой катушки.
    Для этой цели купил немецкую нить Skala 360. Из неё родной и свил первые канаты. Если верить таблице "Верфи на столе" её диаметр получился 0,19 мм, сам не перемерял, но в отверстие от сверла 0,3 проходит изумительно. Хотел из неё сплести сеть, но ни чего хорошего из этого у меня не получилось.
    Ну, да ладно, результат пока такой. Низ сети и верхняя балка еще не закреплены окончательно.


    Прикрепления: 9128078.jpg (143.7 Kb) · 8333919.jpg (157.0 Kb) · 7895328.jpg (114.9 Kb)
    sudomekhДата: Четверг, 19.03.2015, 14:10 | Сообщение # 874
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1782
    Статус: Offline
    ...ну и нормально biggrin ...пора мне наяву показывать biggrin
    rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 07.04.2015, 11:00 | Сообщение # 875
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Всем привет! Пришлось по делам не на долго уехать. Хоть и несколько дней, но руки скучают по модели. Представляю чувства Николаича. Он уже наверно по вечерам на луну воет biggrin Да и я ни как до него доехать не могу - работа не дает.
    Но вчера я душу отвел. Походил вокруг да около и решил с носовой частью повременить. До отъезда наконец установил последнюю палубу квартердек (если не ошибаюсь в термине). А вот с изготовлением трапов к ней мне пришлось помучиться biggrin Понятно, что заготовки производителя просто не подходят не по размеру, не по цвету дерева. Короче переделал я их несколько раз. При этом когда я был абсолютно уверен, что предпоследние трапы идеальны у меня возник вопрос, а сколько же ступеней должно быть на этом трапе? Посмотрел всем не безызвестную книгу ( не помню уже кто на неё дал ссылку) и увидел, что на адмиралтейских моделях количество ступеней разное от 5 до 9.



    На схеме Сантисима (испанских чертежах, я не беру во внимание схемы производителя) этот момент вообще не прорисован.
    Вообще от чего зависит их количество?
    Так как этот элемент на виду прошу совета: какой вариант трапа оставлять?
    Прикрепления: 2174568.jpg (257.8 Kb) · 4066421.jpg (273.7 Kb) · 4275312.jpg (275.5 Kb) · 7864149.jpg (119.2 Kb)
    korabelДата: Вторник, 07.04.2015, 18:07 | Сообщение # 876
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Это легко просчитывается. Расстояние горизонте между баллясинами (ступеньками) трапа 25-30 см. (в зависимости от назначения). В вашем масштабе 3мм. Замерьте вертикаль между палубами, разделите на 3мм, минус 1 ступеньку (её заменит палуба) и узнаете нужное количество.
    Например: расстояние между палубами 24мм. Делим на три. Восемь минус один. Надо семь ступеней.
    rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 07.04.2015, 19:36 | Сообщение # 877
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    korabel, спасибо!
    Я уже к этому времени остановился на 1-вом варианте.


    Прикрепления: 7559081.jpg (180.0 Kb) · 1590988.jpg (137.6 Kb) · 0438129.jpg (143.7 Kb)
    Boris2005Дата: Вторник, 07.04.2015, 22:11 | Сообщение # 878
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Мне кажется,что слишком пологий трап...Покруче должен быть.
    korabelДата: Среда, 08.04.2015, 05:43 | Сообщение # 879
    Ранг 4
    Группа: Боцман
    Сообщений: 421
    Статус: Offline
    Конечно покруче.Наклон корабельного трапа 60- 70 градусов. Только для пассажиров
    чуть меньше. И ступеньки должны быть параллельно палубы.

    Прикрепления: 4496319.jpg (128.0 Kb)


    Сообщение отредактировал korabel - Среда, 08.04.2015, 05:49
    rjnz-rjnz70Дата: Среда, 08.04.2015, 12:29 | Сообщение # 880
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Boris2005, korabel, с Вашими доводами согласен. Но есть один нюанс - расположение пушечного порта и наличия пушки, т.е. места для расчета.

    Такое же положение и на Виктори. Какой градус там по фото не понять, но ступеней в общем количестве 9.

    Если брать чертеж Сантисима, то ступеней должно быть 6. Но смотрятся они не очень масштабно. Учитывая одно время с Виктори решил остановиться на 9 ступенях. Наклон трапа правда 45 градусов. Сделать круче, тогда артиллерийский расчет не поместится biggrin
    Прикрепления: 0807975.jpg (182.5 Kb) · 6028991.jpg (87.6 Kb) · 5476086.jpg (93.9 Kb)
    Boris2005Дата: Среда, 08.04.2015, 14:41 | Сообщение # 881
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Мне показалось,что выступ палубы должен быть длиннее...
    rjnz-rjnz70Дата: Среда, 08.04.2015, 15:17 | Сообщение # 882
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Цитата Boris2005 ()
    Мне показалось,что выступ палубы должен быть длиннее...

    Борис Давидович, тут я исходил от того где этот выступ заканчивается. Хотя в масштабе этот выступ получается 171 см. По чертежу край выступа палубы находиться над левым краем пушечного порта.



    Может надо пренебречь смотрибельностью, местом для расчета и увеличить угол наклона трапа до 70 градусов?
    Прикрепления: 8811278.jpg (182.5 Kb) · 7486845.jpg (109.5 Kb)
    Boris2005Дата: Среда, 08.04.2015, 15:19 | Сообщение # 883
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Что-то здесь не так.Можно к выступу сделать пристроечку,чтобы верх трапа ушел вперед.Ну хотя бы на две ширины ступени.Будет достаточно.Кстати как на Виктори.
    rjnz-rjnz70Дата: Среда, 08.04.2015, 15:32 | Сообщение # 884
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Буду что-то думать wink Потом покажу

    Добавлено (08.04.2015, 15:32)
    ---------------------------------------------
    Цитата Boris2005 ()
    Что-то здесь не так.

    А все очень просто. В КИТе не хватает высоты палубы.


    Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Среда, 08.04.2015, 15:34
    RoninДата: Среда, 08.04.2015, 16:43 | Сообщение # 885
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    Цитата rjnz-rjnz70 ()
    А все очень просто. В КИТе не хватает высоты палубы.


    Экономят на материале, вот почему не к КИТам, а к их чертежам необходимо относиться с осторожностью. Очень многие строят с нуля по таким чертежам, в которые заложена хитрющая формула рентабельности производства.
    Думаю, имеет смысл оставить как есть.

    У меня к Вам вопрос. Что за cстраховочная сетка на гальюне, откуда вырезали biggrin , чем и как красили? Если не секрет конечно, смотрится хорошо. Сеток на паруснике
    было много и если они в масштабе, то облагораживают модель, если нет - портят.
    Поиск:

    Rambler's Top100