Дата: Пятница, 24.05.2013, 19:39 | Сообщение # 376
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Ronin, по второй палубе скажу так - мне понравилось ограждение на модели одного испанца (фото этого Сантисима я выкладывал вначале, правда мне кто-то написал тогда что не очень хорошая модель для подражания, но сама идея мне понравилась). А на чертежах (схемах) самого Сантисима пиллерсы на ограждении трапов верхней палубы деревянные. На Виктори они то же деревянные, вроде корабли одного времени. На модели Михаила (michael3226) они то же вроде деревянные....... Ronin, честно говоря, даже не знаю что и сказать
Дата: Пятница, 24.05.2013, 19:49 | Сообщение # 377
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 404
Статус: Offline
..деревянные для туристов :Dа в море, они могли быть такими на нижних т.е. жилых палубах, верхние, во время шторма наглухо закрывались - это если хотите - крыша над вашей головой
Дата: Пятница, 24.05.2013, 21:42 | Сообщение # 378
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
спорить не буду! Но на всех моделях которые видел (имею в виду в адмиралтейском стиле того времени) на верхних палубах резные деревянные пиллерсы вокруг трапов. В любом случае, что сделано, то сделано
Дата: Пятница, 24.05.2013, 22:45 | Сообщение # 379
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 404
Статус: Offline
Цитата (rjnz-rjnz70)
В любом случае, что сделано, то сделано
..да ладно Вам, всё правильно! - это же не придирки, а обсуждение:
как могло быть на самом деле? Ваша модель от этих расcуждений не коем образом не пострадает. Ваши руки - залог успеха ..а то некоторые "назло тёще х.. уши отморожу" идут ..посмотрим, что скажут метры про верхнюю палубу, действительно в морях всегда было не спокойно, как закрывались эти "дыры" с шикарными трапами и пиллерсами от воды?
Дата: Суббота, 25.05.2013, 14:44 | Сообщение # 380
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Ronin, я понял, что не придирки. Все в порядке. Спасибо за оценку работы в которой я новичок. Естественно что данные люки в шторм должны были закрываться, чтобы не набрать лишней забортной воды Ну, люки трапов понятно могли закрываться и деревянными крышками, а вот огромные люки верхней палубы скорее всего накрывались парусиной, да и помпы все таки были.
Дата: Суббота, 25.05.2013, 15:18 | Сообщение # 381
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Коллеги,вы не заморачивайтесь ненужными проблемами .Посреди палубы люк,закрытый решеткой.Солидных размеров.Как его изолировать? Наверное есть брезент,попадались мне и сплошные крышки,люки имеющие плотное закрытие/грузовые на современных/ тоже затягиваются брезентом.Ну,завалите палубу всем этим добром.Много ли будет толку от такой модели. В реальной жизни наверное это хранилось где-то в трюме.А уж про сходные люки речи нет.В спокойную погоду открыты.Вентиляция чтобы....
Дата: Суббота, 25.05.2013, 15:29 | Сообщение # 382
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Борис Давидович, тут наверно не вопрос заморочки, а больше цель просто обсудить как возможно или точно было в то время. Лично я люки закрывать не буду :), да думаю их никто не закрывает....
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 14:50 | Сообщение # 384
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Обшивка корпуса продолжается Вообще, при полном дне отдачи работе над моделью удается уложить только три линии рейки с обеих бортов.......
Довольно прилично гнется рейка на обводе корпуса (а вот что за дерево - ХЗ!)
Добавлено (27.05.2013, 14:50) --------------------------------------------- Уважаемые коллеги! Возник один вопрос, может его уже и обсуждали, но я не нашел, дайте пожалуйста ссылку. Вопрос следующий: какой материал используется для парусов? Как я отмечал ранее, паруса производителя - тихий ужас (как сам материал, так и его качество). Материал, который я использовал для С.Д.Батисты сказали что он не плотный. Посмотрел в "Верфи на столе" - предлагают ПЕРКАЛЬ для масштаба от 1:60 до 1:150. В магазинах такого материала нет, но сказали что его аналог ПОПЛИН. Если в описании перкали сказано - тончайшая и невесомая, то поплин на ощупь плотная, мелкая нить, но невесомой её назвать трудно Какую все таки использовать ткань для парусов в масштабе 1:90, которая есть в свободной продаже?
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 17:08 | Сообщение # 387
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 522
Статус: Offline
Цитата (tvcat)
rjnz-rjnz70, В носу и в корме я бы все таки вставил бобышки. А то обшивка идет с изломом. Нехорошо.
Ра счет бобышек полностью согласен .... и не бы , а обязательно нужно вставить бабышки , я еще утром об этом подумал .
Добавлено (27.05.2013, 17:08) --------------------------------------------- Валера у тебя наборный корпус из шпангоутов , а в носу их нет и чтоб обшивка ложилась плавно , без резких углов в носу и в корме ( если нужно вставляют целый кусок дерева и потом его обрабатывают . ее и называют бобышкой . с бобышкой планки ложатся плавно и нет такой ступеньки как у тебя сейчас от шпангоута к форштевню . скажу больше я бы еще и шпангоуты подработал ,первый к носу , опять же чтоб был плавный переход
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 18:13 | Сообщение # 388
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Теперь понял о чем идет речь Наиль, но, первые три рейки лежат именно на бобышках, фото правда не делал. Вот осталось первое, при этом у меня все сглажено Бобышки к низу доделаю. Теперь понимаю, что их еще нужно было бы меду 1 и 2 шпангоутом поставить. Думаю, что это не так смертельно, т.к. рейки пока наклеены на черновую я их еще не обрабатывал, думаю что этот переход я сглажу
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 19:23 | Сообщение # 390
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Цитата (Boris2005)
Батист,батист и еще раз батист.Желательно самый легкий из имеющихся в лавке.
Спасибо, Борис Давидович! А то я уже всех с этой перкалью достал - дайте говорю хоть пощупать, что за зверь?! А и нет его ни где в продаже, по крайней мере в моих окрестностях. А тут еще жена услышала - БАТИСТ, и говорит: "Ой, совсем забыла тебе сказать про этот материал, чтобы ты посмотрел"