Суббота
16.11.2024
08:33
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90
    michael3226Дата: Суббота, 08.06.2013, 22:34 | Сообщение # 451
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Цитата (fortres)
    Оставшиеся после сторительства "основные чертежи" передавались в Адмиралтейство для хранения...иногда это мог быть всегоодин лист...

    Это у англичан. У испанцев чертежи не хранились, поэтому так мало информации по ихним кораблям.
    michael3226Дата: Суббота, 08.06.2013, 22:49 | Сообщение # 452
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Да, и еще, Константин, если Вам не трудно, покажите хоть один чертеж 3-х палубной "С-т Тринидад".
    naillДата: Воскресенье, 09.06.2013, 06:56 | Сообщение # 453
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    Цитата (fortres)
    А с чего Вы это взяли ?Анна была прототипом серии из 8-ми кораблей... Процветала стандартизация и унификация - разница между кораблями одного типа и класса чаще всего заключалась в окраске и декоре...
    Полностью согласен .... я тоже думаю что была стандартизация и унификация кораблей , что позволяло существенно увеличить количество ввода кораблей , которых требовала  все больше и больше smile разбухшая от колоний Испанская империя ....
    fortresДата: Воскресенье, 09.06.2013, 11:22 | Сообщение # 454
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Цитата (michael3226)
    Да, и еще, Константин, если Вам не трудно, покажите хоть один чертеж 3-х палубной "С-т Тринидад".
    Это взято по той ссылке, на которую Вы вчера поленились сходить...


    Там таких чертежей  - 11 листов.

    А это сопроводиловка к ним

    "Planos reales del Navío de línea deprimera clase Santísima Trinidad siglo XVIII. 

    Los planos necesarios para la realizacióndel modelo se pueden comprar al MuseoNaval. La dirección es:
     
    Museo Naval
    Paseo del Prado, 5.
    Madrid, España.
    Прикрепления: 3223071.jpg (491.8 Kb)
    rjnz-rjnz70Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 11:29 | Сообщение # 455
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    fortres, к сожалению это 4-х палубная.
    Изображения 3-х палубной Сантисима мне не попадалось sad
    michael3226Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 11:43 | Сообщение # 456
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Цитата (michael3226)
    Да, и еще, Константин, если Вам не трудно, покажите хоть один чертеж 3-х палубной "С-т Тринидад".

    Цитата (rjnz-rjnz70)
    fortres, к сожалению это 4-х палубная.Изображения 3-х палубной Сантисима мне не попадалось

    Полностью согласен!
    naillДата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:23 | Сообщение # 457
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    Цитата (fortres)
    Там таких чертежей  - 11 листов.
    И все я скачивал а потом растянул в кореле в принцыпи чертежи не плохие , единственное мне не понравилась корма , уж слишком простая , потом нашел более ранний вариант  ......
    michael3226Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:21 | Сообщение # 458
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Цитата (naill)
    И все я скачивал а потом растянул в кореле в принцыпи чертежи не плохие , единственное мне не понравилась корма , уж слишком простая , потом нашел более ранний вариант ......

    Наиль! Разговор идет о 3-Х ПАЛУБНОЙ "Сантисима". Именно там был богатый декор! А после переделки и он изменился (в худшую сторону) sad
    fortresДата: Понедельник, 10.06.2013, 11:17 | Сообщение # 459
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    вы ребята, чего-то путаете !
    Вот Виктори



    Он считается ТРЕХ-палубным !
    Форкастель, шканцы и квартердек (на которых также ставили орудия) в расчет палуб не идут !
    Прикрепления: 3196121.jpg (105.9 Kb)
    fortresДата: Понедельник, 10.06.2013, 11:22 | Сообщение # 460
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    А декор снимали и на Виктори !
    в 1765 она была обцяцькованая, с балконами на корме, с резной многофигурной композицией на носу...А к 1803 году ее ободрали как липку - убрали почти весь декор, сменили носовую фигуру, корму ободрали до шпангоутов и просто обшили доской... Кроче, получилось то, что мы можем наблюдать сегодня
    michael3226Дата: Понедельник, 10.06.2013, 16:06 | Сообщение # 461
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Поговорили... biggrin
    naillДата: Понедельник, 10.06.2013, 16:21 | Сообщение # 462
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    Цитата (fortres)
    А декор снимали и на Виктори ! в 1765 она была обцяцькованая, с балконами на корме, с резной многофигурной композицией на носу...А к 1803 году ее ободрали как липку - убрали почти весь декор, сменили носовую фигуру, корму ободрали до шпангоутов и просто обшили доской... Кроче, получилось то, что мы можем наблюдать сегодня
    Даааа век живи , век учись .... я в первые слышу , что на виктори был богатый красивый декор , а нигде не видел его . Интересно есть рисунгки виктори с этим декором , если есть то можно было бы потом сделать его , но сначало нужно увидеть , что за машина была !!!! biggrin


    Сообщение отредактировал naill - Понедельник, 10.06.2013, 16:34
    fortresДата: Среда, 12.06.2013, 10:51 | Сообщение # 463
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Опаньки ! biggrin
    А помнится мне, когда я начинал описание своей работы над "Виктори" местные аборигены попинали, мол, отстаньте вы с этой Виктори, которая уже изучена вдоль и поперек и всем известна, как собственный туалет...

    Тогда - вот несколько изображений "неизвестной" HMS Victory... подробнее буду описывать и показывать в своей теме "Мсторические вопросы.Реконструкции Виктори."

    В начале своей карьеры, т.е. с 1765 года корабль был богато декорирован...


    В 1798-м днище обшили медными листами...

    Корму украшали балконы....



    А нос резная композиция с портретом короля Георга (до 1801)



    Кроме того, до конца 18-го века бизань несла латинский парус...



    А где-то в 1816 году плоскую носовую переборку заменили круглой, изменив общий облик корабля.В таком виде он просуществовал до 1925 года...

    Прикрепления: 8560444.jpg (84.1 Kb) · 5728382.jpg (20.7 Kb) · 7991140.jpg (46.1 Kb) · 4714158.jpg (98.2 Kb) · 2531785.jpg (100.1 Kb)
    fortresДата: Среда, 12.06.2013, 10:55 | Сообщение # 464
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Кстати, вот тут можно посмотреть процесс постройки модели образца 1798года  из бумаги от  Shipyard 1:96,
    http://www.papermodelers.com/forum....-3.html

    Прикрепления: 3246098.jpg (172.0 Kb)
    rjnz-rjnz70Дата: Пятница, 28.06.2013, 10:50 | Сообщение # 465
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Константин, интересная информация! А вот модель из картона вообще бомба!

    Добавлено (15.06.2013, 15:23)
    ---------------------------------------------
    Наконец закончил обшивать корпус светлой рейкой. Есть определенное чувство радости biggrin Хотя, был косяк в том, что пытаясь закончить этот этап сборки, полностью заклеил (закрыл рейкой) первый носовой пушечный порт нижней палубы, а рассматривая окончание работы с удивлением не мог понять что же все таки не так? Немного шлифонул перед правого борта. Прорезал 1/4 портов. Хочу сказать одно из самых нудных занятий. Порты размером 9х9 мм. Вначале я хотел отказаться от портов производителя, а сейчас даже не знаю что и делать. Пока в уме прикидывал, что внутреннюю (бока) часть порта я обклею чем-то вроде красного картона, но не могу найти ни чего подходящего, т.е. нет картона прокрашенного полностью.



    При обшивке кормы столкнулся с еще одной проблемой. Производитель предложил схему обшивки без кормовых портов, которая выгладит вот так

    а дальше должны идти рейки красного дерева.
    Решил то в районе прямоугольника (красным) рейка красного дерева пойдет горизонтально, а обшивочная уже пойдет к ней под углом

    Добавлено (28.06.2013, 10:50)
    ---------------------------------------------
    Прорезая пушечные порты обнаружил, что некоторые из них ушли вверх от общей линии. Не знаю с чем это связано? Но это коснулось только нескольких портов нижней палубы, которые пришлось корректировать дополнительными вставками чтобы убрать лишний вырез и углублением в обшивке.
    Приступил к обшивке корпуса красной рейкой. К сожалению не получается установить больше 2-х реек с каждого борта в день sad
    Но торопиться особо некуда biggrin Хотя чертовски уже хочется закончить корпус.......





    Поиск:

    Rambler's Top100