Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 06:56 | Сообщение # 453
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 522
Статус: Offline
Цитата (fortres)
А с чего Вы это взяли ?Анна была прототипом серии из 8-ми кораблей... Процветала стандартизация и унификация - разница между кораблями одного типа и класса чаще всего заключалась в окраске и декоре...
Полностью согласен .... я тоже думаю что была стандартизация и унификация кораблей , что позволяло существенно увеличить количество ввода кораблей , которых требовала все больше и больше разбухшая от колоний Испанская империя ....
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 16:23 | Сообщение # 457
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 522
Статус: Offline
Цитата (fortres)
Там таких чертежей - 11 листов.
И все я скачивал а потом растянул в кореле в принцыпи чертежи не плохие , единственное мне не понравилась корма , уж слишком простая , потом нашел более ранний вариант ......
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:21 | Сообщение # 458
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 877
Статус: Offline
Цитата (naill)
И все я скачивал а потом растянул в кореле в принцыпи чертежи не плохие , единственное мне не понравилась корма , уж слишком простая , потом нашел более ранний вариант ......
Наиль! Разговор идет о 3-Х ПАЛУБНОЙ "Сантисима". Именно там был богатый декор! А после переделки и он изменился (в худшую сторону)
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 11:22 | Сообщение # 460
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
А декор снимали и на Виктори ! в 1765 она была обцяцькованая, с балконами на корме, с резной многофигурной композицией на носу...А к 1803 году ее ободрали как липку - убрали почти весь декор, сменили носовую фигуру, корму ободрали до шпангоутов и просто обшили доской... Кроче, получилось то, что мы можем наблюдать сегодня
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 16:21 | Сообщение # 462
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 522
Статус: Offline
Цитата (fortres)
А декор снимали и на Виктори ! в 1765 она была обцяцькованая, с балконами на корме, с резной многофигурной композицией на носу...А к 1803 году ее ободрали как липку - убрали почти весь декор, сменили носовую фигуру, корму ободрали до шпангоутов и просто обшили доской... Кроче, получилось то, что мы можем наблюдать сегодня
Даааа век живи , век учись .... я в первые слышу , что на виктори был богатый красивый декор , а нигде не видел его . Интересно есть рисунгки виктори с этим декором , если есть то можно было бы потом сделать его , но сначало нужно увидеть , что за машина была !!!!
Сообщение отредактировал naill - Понедельник, 10.06.2013, 16:34
Опаньки ! А помнится мне, когда я начинал описание своей работы над "Виктори" местные аборигены попинали, мол, отстаньте вы с этой Виктори, которая уже изучена вдоль и поперек и всем известна, как собственный туалет...
Тогда - вот несколько изображений "неизвестной" HMS Victory... подробнее буду описывать и показывать в своей теме "Мсторические вопросы.Реконструкции Виктори."
В начале своей карьеры, т.е. с 1765 года корабль был богато декорирован...
В 1798-м днище обшили медными листами...
Корму украшали балконы....
А нос резная композиция с портретом короля Георга (до 1801)
Кроме того, до конца 18-го века бизань несла латинский парус...
А где-то в 1816 году плоскую носовую переборку заменили круглой, изменив общий облик корабля.В таком виде он просуществовал до 1925 года...
Дата: Пятница, 28.06.2013, 10:50 | Сообщение # 465
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Константин, интересная информация! А вот модель из картона вообще бомба!
Добавлено (15.06.2013, 15:23) --------------------------------------------- Наконец закончил обшивать корпус светлой рейкой. Есть определенное чувство радости Хотя, был косяк в том, что пытаясь закончить этот этап сборки, полностью заклеил (закрыл рейкой) первый носовой пушечный порт нижней палубы, а рассматривая окончание работы с удивлением не мог понять что же все таки не так? Немного шлифонул перед правого борта. Прорезал 1/4 портов. Хочу сказать одно из самых нудных занятий. Порты размером 9х9 мм. Вначале я хотел отказаться от портов производителя, а сейчас даже не знаю что и делать. Пока в уме прикидывал, что внутреннюю (бока) часть порта я обклею чем-то вроде красного картона, но не могу найти ни чего подходящего, т.е. нет картона прокрашенного полностью.
При обшивке кормы столкнулся с еще одной проблемой. Производитель предложил схему обшивки без кормовых портов, которая выгладит вот так а дальше должны идти рейки красного дерева. Решил то в районе прямоугольника (красным) рейка красного дерева пойдет горизонтально, а обшивочная уже пойдет к ней под углом
Добавлено (28.06.2013, 10:50) --------------------------------------------- Прорезая пушечные порты обнаружил, что некоторые из них ушли вверх от общей линии. Не знаю с чем это связано? Но это коснулось только нескольких портов нижней палубы, которые пришлось корректировать дополнительными вставками чтобы убрать лишний вырез и углублением в обшивке. Приступил к обшивке корпуса красной рейкой. К сожалению не получается установить больше 2-х реек с каждого борта в день Но торопиться особо некуда Хотя чертовски уже хочется закончить корпус.......