Суббота
16.11.2024
11:39
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90
    rjnz-rjnz70Дата: Пятница, 05.07.2013, 20:40 | Сообщение # 496
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Цитата (michael3226)
    Поменьше смотри "чертежи" от производителя.
    Миша, привет! По корпусу мне к сожалению особо и деваться некуда.
    Да я и не расстраиваюсь. Он у меня в своем роде в виде кошки biggrin
    Если разница высоты в 45-50 см, то на модели разница между уровнями портов должна составлять всего 5 мм, а у меня 3. Вообще в этом масштабе довольно все относительно wacko

    Цитата (Boris2005)
    Первое дело-погибь палубы,как и седловатость делалась для увеличения прочности конструкции.Палуба-элемент силовой,а не просто настил. wink Выпуклая палуба гораздо жестче.Можете проверить на листах плотной бумаги.Кроме того погибь облегчала возврат пушек после отката.Ну и сток воды,канэшно,тоже. cool
    Ну, вот Борис Давидович и подвел итог всему - коротко и доходчиво.

    Цитата (Yarus)
    Сравнивать этот корабль с ВИКТОРИ нельзя, там совершенно по другому идут доски обшивки.
    С этим полностью согласен. Вот только на чертежах Сантисимы нет схемы укладки бортовой доски.
    А вот фото плавучего ресторана Сантисима довольно сильно отличается от чертежей (схем) Понятия не имею какой они корабль обшили деревом, но он точно не совпадает с прототипом.
    YarusДата: Пятница, 05.07.2013, 21:51 | Сообщение # 497
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 57
    Статус: Offline
    Это чертежи с английского архива испанских кораблей захваченных англичанами в 1797 году.

    San Josef

    Золотой чертеж, трофей Нельсона.



    он же .



    Salvador del Mundo



    Бархоуты естественно англичане не переделывали, т.к. это доски обшивки.
    Посмотрите они идут так же как и на реплике, так что как были уложены доски обшивки на «Святейшей Троице» можно с чистой совестью брать с этих чертежей.

    И для сравнения как идут бархоуты или доски обшивки на Victory, они как правильно написал Константин сильно изогнуты и в некоторых местах даже задираются выше палуб, совершенно не имея к ним никакого отношения.



    Можно сделать вывод, что на испанских кораблях доски обшивки практически повторяли седловатось палуб.

    P.S. Жирными линиями на чертежах показаны нижние доски обшивки бархоутов.
    Прикрепления: 8628604.jpg (47.2 Kb) · 6864084.jpg (40.0 Kb) · 5515761.jpg (40.0 Kb) · 3689018.jpg (101.6 Kb)


    Сообщение отредактировал Yarus - Пятница, 05.07.2013, 22:08
    rjnz-rjnz70Дата: Пятница, 05.07.2013, 23:30 | Сообщение # 498
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Yarus, большое спасибо за интересный и своевременный материал!
    YarusДата: Суббота, 06.07.2013, 00:33 | Сообщение # 499
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 57
    Статус: Offline
    rjnz-rjnz70,  а какой формы корма предлагается набором?

    Мне так кажется на реплике она далека от истины.





    http://carlosparrillapenagos.es/pintura-naval/
    Прикрепления: 5363835.jpg (94.1 Kb) · 8019359.jpg (85.2 Kb)
    fortresДата: Суббота, 06.07.2013, 14:16 | Сообщение # 500
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Валера, простите, но, похоже, действительно поверг Вас в ступор !

    Когда я говорил об неверной укладке досок обшивки, я имел в виду участок, который я выделил красными линиями...вернее это уже результат того, что Вы начали обшивать борт сверху и снизу, причем в верхней части обшивки задали слишком малую "седловатость" палуб и, соответственно, досок обшивки...В результате у Вас доски не состыковались корректно



    Если бы Вы продолжали обшивку снизу -вверх, то на уроне нижних орудийных портов доски обшивки проходили бы примерно в соответствии с нарисовнной мною синей линией...и это было бы правильно...

    Что до урока, ссылку на который я Вам предложил, то там не важно - какой корабль...важен принцип построения поясьев обшивки...
    Наконец, что касается Виктори - просто у меня накопилось огромное количество изображений с этого корабля...вот я их и спользую при удобном случае... biggrin
    Прикрепления: 6133551.jpg (176.4 Kb)
    rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 06.07.2013, 16:34 | Сообщение # 501
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Константин, спасибо, я теперь все понял. Но обшивку рейкой белого цвета я вел сверху до красной. Это можно посмотреть по ходу постройки. При этом как я написал выше уклон портов задан производителем шаблонами, которые уложены в углубления шпангоутов. Модель я покупал в Верфи на столе, ими же вложена инструкция с переводом, которая отсылала на аналогичность обшивки при постройке модели корабля 'San Juan Nepomuceno' Вот я тупо и повелся broken
    Конечно при постройке следующего корабля я уже не промахнусь с седловатостью и обшивкой. up

    Цитата (Yarus)
    а какой формы корма предлагается набором?
    Набор, как и имеющиеся на испанском сайте чертежи предлагают трапецию.
    А то, что показано Вами, я считаю что это Санта Анна, а они почти близнецы. Кстати производители моделей Санта Анну как раз и представляют с такой кормой.
    YarusДата: Суббота, 06.07.2013, 16:51 | Сообщение # 502
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 57
    Статус: Offline
    Понял, спасибо smile
    rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 06.07.2013, 16:55 | Сообщение # 503
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Yarus, но это только мое мнение. Я на нем не настаиваю, но судя по моделям считаю, что оно не далеко от истины.
    michael3226Дата: Суббота, 06.07.2013, 18:26 | Сообщение # 504
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 877
    Статус: Offline
    Верхний снимок из итальянского журнала "ASTILLERO". Это рекнонструкция кормы "Ст-ма Тринидад",  выполненная  Родригесом Креспо, ну а нижний снимок - тоже "Ст-ма Тринидад", судя по палубам и по цвету, ну а корма... uhm
    Сравните:

    У "S-ta Anna" была полукруглая корма, только 3-и палубы. И цвет корпуса черный.
    Прикрепления: 1461616.jpg (139.6 Kb)


    Сообщение отредактировал michael3226 - Суббота, 06.07.2013, 18:32
    rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 06.07.2013, 21:18 | Сообщение # 505
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Миша, ну не знаю, внешне Санта Анна Близнец Сантисима, и палубы четыре
    хотя здесь то же написано что 3 http://www.shipmodeling.ru/shop/category/10/section/28/product/2752, а видно 4.

    Мне очень часто попадается обложка этой книги. А вот где бы ее посмотреть целиком?

    Добавлено (06.07.2013, 20:51)
    ---------------------------------------------
    Есть на что с восхищением посмотреть
    http://www.koga.net.pl/filmy....IV.html

    Добавлено (06.07.2013, 21:18)
    ---------------------------------------------
    там еще есть постройка в натуральную величину L Hermiona


    Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Суббота, 06.07.2013, 21:25
    MikhANДата: Воскресенье, 07.07.2013, 20:39 | Сообщение # 506
    Ранг 3
    Группа: Матрос
    Сообщений: 270
    Статус: Offline
    Цитата (rjnz-rjnz70)
    Понятия не имею какой они корабль обшили деревом, но он точно не совпадает с прототипом.
    Абсолютно верно...
    rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 13.07.2013, 20:04 | Сообщение # 507
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Тут мне на днях пришлось скоропалительно уехать на отдых и я не успел выложить последние наработки.
    Закончил шлифовку корпуса.

    На этом работу по корпусу пока отложил.
    Необходимо поставить последнюю верхнюю палубу. Сомневаюсь в правильности ее названия, но по моему это ют. Ну, да суть не в этом, производитель предлагает закрыть пространство между этими палубами простой планкой и сымитировать 2 двери, впрочем об этом я уже писал, когда устанавливал штурвал. Теперь пришла пора делать и каюты в этом месте.
    Для начала решил немного убрать шпангоуты по длине и ширине, так как палубу юта я уже изменил, чтобы каюты не стали выступать за нее.



    И вот примерно так будет выглядеть это сооружение (пока только с правого борта) в пошаговой постройке.


    RoninДата: Суббота, 13.07.2013, 21:27 | Сообщение # 508
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 404
    Статус: Offline
    Всегда было интересно понять, какой всё таки хочет услышать увидеть чужой коммент, автор топика? критику...конструктив.. .похвалу? Думаю ,всё таки
    последний! rjnz-rjnz70 - замечательно! Будет же ещё покрытие - подозреваю масло wink ..а рамы окон показали, что с масштабностью в глазах, и главное в голове biggrin у Вас всё в порядке! Успехов в дальнейшей постройке wink
    rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 13.07.2013, 22:17 | Сообщение # 509
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Ronin, спасибо! Конечно положительные отзывы слышать приятно, если они заслужены. Критика также помогает, если она вовремя.

    А вот с масштабностью в этой модели у меня есть определенные сомнения. И вот почему: (может мои сомнения кто-то развеет)
    Честно говоря с окнами я промучился довольно долго. Сам проем 7х7 мм. И вначале я хотел сделать рамы из 9 кубиков, т.е. 3х3 малых ячейки. Выточил из дерева, вернее собрал из 1мм реек по типу рустерных решеток, которые обточил еще дополнительно. Но визуально они смотрелись очень громоздко. Попробовал сделать из шпона, увы он зараза крошится при пропилах. Потом переделал на 4 ячейки, тот же эффект. Понял что все дело в толщине, и рама должна быть намного тоньше 1 мм. Стал искать.... сетки и т.п. И вот наткнулся на интересную штуку - лента стеклотканевая самоклеющаяся. Вот она и есть та рама.
    Ушел немного в сторону от масштаба. Получается, что высота переборки всего 16 мм, т.е. 144 см - вроде низковато получается. Хотя до палубной доски юта есть еще 3 мм, т.е. плюс еще 27 см и того 177 см. Вроде и в полный рост стоять можно.
    Так это я к чему, что на фоне этой переборки ограждение трапа высотой в 12 мм смотрится вроде высоким, хотя в пересчете на см это 108 и не доходит до пояса человека.
    Вот что меня смущало все это время, и по этому выложил как бы начало работы.

    Цитата (Ronin)
    Будет же ещё покрытие - подозреваю масло

    И конечно да, покрытие маслом в конце. И есть еще одна задумка, но пока утаю, покажу позже.
    fortresДата: Воскресенье, 14.07.2013, 10:05 | Сообщение # 510
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 989
    Статус: Offline
    Цитата (rjnz-rjnz70)
    на фоне этой переборки ограждение трапа высотой в 12 мм смотрится вроде высоким, хотя в пересчете на см это 108 и не доходит до пояса человека.
    ну и нормально...я обратил внимание, что многие ограждения на парусниках имеют высоту в районе 3 футов, т.е. около 90 см, или "в пояс"...подозреваю, что исходит это от расстояния от пертов до рея, которое является именно таким (3 фута), что бы матрос, стоя на пертах, мог свободно перегнуться через рей...Могобыть и остальные перила предусматривают свободное через них перегибание.. а вот высота кубрика в 144 см - маловато
    Поиск:

    Rambler's Top100