Дата: Четверг, 08.08.2013, 07:49 | Сообщение # 571
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Цитата (rjnz-rjnz70)
в процессе установки бархоутов я для себя открыл, что они не накладки на обшивку, а сама обшивка, только толще самой обшивочной доски, т.е. это практически балки между обшивкой корпуса.
Очень мудрое наблюдение ! По факту, бархоут и есть та же обшивочная доска но толще примерно на 1,5-2 дюйма из-за того, что ставилась в наиболее ответственных местах (привалочная часть, район стыка палубы и борта...).И естественно, бархоут повторял изгиб обшивочных досок и НЕ совпадал с линией пушечных портов...особенно, ближе к форштевеню и ахтерштевеню. А производители китов просто "облегчили" жизнь моделисту - выстроили линии пушечных портов так, что бы они располагались вдоль линий обшивки (тогда обшивочная доска естественным образом формирует нижние и верхние поперечины портов)...Соответственно и бархоуты при таком раскладе ложатся не так, как на оригинале....
Дата: Четверг, 08.08.2013, 09:20 | Сообщение # 572
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Нет не просто.Где-то мне попадалось,что на вот эти утолщенные пояса сверху накладывался еще брус и крепился "болтами" с укрупненной головой для защиты борта.И относительно легкой замены.Так же как и нонешний привальный брус.Так что в этом отношении они недалеки от истины.Упростили слегка.
Дата: Четверг, 15.08.2013, 18:15 | Сообщение # 573
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Как и планировал, закруглил бархоуты, пока только на правой половине левого борта до первого установленного фендерса. Для наглядности решил показать - справа обработанный (скругленный) бархоут
Добавлено (15.08.2013, 18:15) --------------------------------------------- Закончил пока с левым бортом
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 11:29 | Сообщение # 574
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Цитата (fortres)
.И естественно, бархоут повторял изгиб обшивочных досок и НЕ совпадал с линией пушечных портов...особенно, ближе к форштевеню и ахтерштевеню.А производители китов просто "облегчили" жизнь моделисту - выстроили линии пушечных портов так, что бы они располагались вдоль линий обшивки (тогда обшивочная доска естественным образом формирует нижние и верхние поперечины портов)...Соответственно и бархоуты при таком раскладе ложатся не так, как на оригинале....
А вот здесь я с Константином не согласен. Все таки не у всех кораблей бархоуты были как на Виктори, фактически пересекая пушечные порты. На вскидку хотя бы французский 74-пушечник или наш 12 апостолов.
Кстати на картинках производителя бархоуты Сантисима изрезаны накладками пушечных портов. А исходя из чертежа ни один из бархоутов не пересекает порты
Дата: Вторник, 20.08.2013, 11:52 | Сообщение # 575
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 989
Статус: Offline
Цитата (rjnz-rjnz70)
А вот здесь я с Константином не согласен. Все таки не у всех кораблей бархоуты были как на Виктори, фактически пересекая пушечные порты. На вскидку хотя бы французский 74-пушечник или наш 12 апостолов.
Спорить не стану...не потому, что не прав, а потому, что не могу "навскидку" отыскать соответствующие цитаты из "классиков"... Могу сказать одно - если проанализировать обшивку корпуса (расположение обшивочных досок) и расположение палуб, то можно увидеть то, о чем идет речь... Вполне допускаю, что на некоторых кораблях (и моделях) линии палуб совпадают с линиями обшивочных досок ( в особенности это может быть на корпусах имеющих относительно прямые, а на бочкообразные борта и близкий к вертикали форштевень)...Но чем ниже к килю вы будете опускаться, тем менее линия обшивки будет совпадать с линией палуб (или же палубы у фор- и ахтер-штевеней будут иметь подъемы с углом градусов в 30)... А вот за чертежи производителей китов я бы вообще не говорил - они-то и "спрямляют" бархоуты вдоль палуб....
Дата: Вторник, 20.08.2013, 19:57 | Сообщение # 576
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Решил переделать носовое ограждение верхней палубы. Как-то оно не совсем удачное у производителя (две планки с низу и с верху с 9 отверстиями под квадратные пиллерсы), по испанским чертежам эта часть корабля вообще обделена вниманием. А народ делает как душа пожелает, но в основном как у производителя. Я решил поставить фигурную балку и за одно добавить пару угловых стеллажей под ядра.
Маша, привет! Рад, что ты наконец вошел на форум! Так сказать вернулся в родные пенаты.
Решетки и все остальное почищу перед покрытием маслом. Пока корпус днюет и ночует на балконе, так что на нем не только опилки, но и пыль с улицы. Ветра помогают.
Дата: Четверг, 22.08.2013, 12:18 | Сообщение # 581
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Цитата (naill)
а если дождь !!!!????
Наиль, привет! На лоджии корпус, не правильно назвал балконом. Хотя иной раз бывают дожди с ветром и на лоджию попадает, приходиться окна прикрывать. Но если я не дома то корпус стаит в таком месте, что на него не попадет.
Дата: Четверг, 22.08.2013, 12:28 | Сообщение # 583
Ранг 5
Группа: Боцман
Сообщений: 877
Статус: Offline
Цитата (rjnz-rjnz70)
Но если я не дома то корпус стаит в таком месте, что на него не попадет.
Валера! Я как-то на зиму оставил на лоджии шпон, так весной пришлось его выбросить, так покоробило! Теперь самое ценное храню в квартире, чтоб жена не добралась!
Дата: Четверг, 22.08.2013, 16:27 | Сообщение # 585
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 522
Статус: Offline
Цитата (rjnz-rjnz70)
Миша, это пока лето, все на лоджии, и пока самая пыльная работа. Как только пойдут дожди все переедет в квартиру
А еще не желательно , чтоб попадали прямые солнечные лучи , может одна сторона изменить цвет относительно другой , ( такое уже было , правда не у меня ) вот по этому и читаю все внимательно у других , помогает избегать многих ошибок .......