Дата: Четверг, 17.01.2013, 09:36 | Сообщение # 106
Ранг 7
Группа: Боцман
Сообщений: 1793
Статус: Offline
rjnz-rjnz70, Около метра высотой. Тут вопрос эргономики. Если ограждение будет ниже, то в темноте можно налететь на него...... И улететь в трюм с переворотом.
Дата: Четверг, 17.01.2013, 09:37 | Сообщение # 107
Ранг 2
Группа: Матрос
Сообщений: 60
Статус: Offline
Наверное, есть более точные данные, но нетрудно подсчитать. Леера вокруг люков нужны были для того, чтобы не свалиться в этот самый люк при перемещении по палубе. При среднем росте матроса в то время 1,7м, леерная стойка должна быть высотой в районе 1м. При масштабе модели 1\50 высота стойки получается 20 мм. Если ошибаюсь, сведущие люди поправят, но думаю где-то так.
Дата: Четверг, 17.01.2013, 11:06 | Сообщение # 108
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Замечательно. Следовательно в моем масштабе это 11 мм. Буду поднимать на 3 мм. Хотя с учетом высоты между 1 и 2 палубами - 19 мм (171 см), может достаточно будет 10 мм (90 см в натуре где-то в области бедра) Как считаете?
Дата: Четверг, 17.01.2013, 11:20 | Сообщение # 109
Ранг 7
Группа: Боцман
Сообщений: 1793
Статус: Offline
Я думаю, что тут не шибко принципиально, но на леерное ограждения нужно натыкаться грудью, а не бедром. Упор в бедро, сгибание в поясе по ходу движения, смещение центра тяжести к голове, незабываемый полет по трапу вниз головой.
Дата: Четверг, 17.01.2013, 12:41 | Сообщение # 110
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Большое спасибо! Доведу высоту до метра (11мм) и на этом закончу! Кстати замерял то на себе, а не на 170 см моряке 18 века
Добавлено (17.01.2013, 12:41) --------------------------------------------- Вообще-то вынужден продолжить обсуждение. Я думаю произошла путаница между высотой леера под № 2 и релинговых стоек № 1 вокруг люков
Дата: Четверг, 17.01.2013, 15:49 | Сообщение # 111
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 522
Статус: Offline
Цитата (rjnz-rjnz70)
По совету Наиля немного переделал трап. Стойки оставил те же, но опустил на 1 мм, попробовал чернить. И заменил леер на полиэстеровую нить меньшим диаметром.
Валера вот на стоика я как раз и обращал внимание , я бы их вообще заменил ,на другие или сделал бы по другому - возьми проволоку если нет другой тоньше , то можно взять даже эту но конец не сворачивай колечком , а возьми и на наковальне чуть чуть буквально расплущи конец и просверли тонким сверлом , 0 ,3 или 0,4 да перед этим заготовку выпрями чтоб она была прямая . Да еще один момент ты проволоку в начале отожги на газе , чтоб окалина сгорела вся и потом зачисти наждачной бумагой . Когда просверлишь то остальное обработай надфилем будет смотрется гораздо аккуратней чем сейчас , уж слишком не масштабно смотрится эти кольца , а вообще я бы из заменил однозначно и нашел бы что больше пожходит для твоего масштаба .
Замечательно. Следовательно в моем масштабе это 11 мм. Буду поднимать на 3 мм. Хотя с учетом высоты между 1 и 2 палубами - 19 мм (171 см), может достаточно будет 10 мм (90 см в натуре где-то в области бедра) Как считаете?
171 см мне кажется низковато , неужели испанцы раньше все были карликами - не думаю .... а на счет высоты делай 11 потому что если леер низко то сам рассуди при качке корабля да еще приняв положенные 100 гр во внутрь можно было запросто улететь вниз с переворотом .... как говорилось выше .
Вообще-то вынужден продолжить обсуждение. Я думаю произошла путаница между высотой леера под № 2 и релинговых стоек № 1 вокруг люков
Валера ты сам ответил на вопрос какими могут быть стойки вот такими как на фото 1 , и они такими и получатся , если ты кончики расплющишь молотком и просверлишь ,а у тебя кольцо , его диаметр занимает чуть ли не третью часть высоты самой стойки , так не должно быть , кстати мужик стоит по моему на шкафуте и под цифрой 1 это стойки шкафута , а под цифрой 2 борта , не помню как называются , если не прав то поправьте меня мэтры ....
Дата: Пятница, 18.01.2013, 14:49 | Сообщение # 114
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Boris2005, спасибо за инфо! Стойки уже переделал, высверлил отверстия вместо колец. Завтра протравлю и установлю заново. Результат выложу. С учетом комингса (1 мм) буду делать высоту стоек 12 мм, т.е. 108 см.
Добавлено (18.01.2013, 14:49) --------------------------------------------- Надеюсь эпопея с трапом окончена! Высота стоек вместе с комингсом 12 мм.
Дата: Пятница, 18.01.2013, 15:13 | Сообщение # 116
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Цитата (ВЖВ)
отверстие в палубе надо уменьшать ....оно бимс перерезало !
какое отверстие? и где что перерезано? Если не составит труда пишите пожалуйста поконкретнее.
Добавлено (18.01.2013, 15:13) --------------------------------------------- Понял о чем речь. А разве бимс обязательно был цельным от борта до борта? А в местах где люки были большего размера по длине палуба ни к чему не крепилась?
Дата: Пятница, 18.01.2013, 16:39 | Сообщение # 118
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 522
Статус: Offline
Цитата (rjnz-rjnz70)
Надеюсь эпопея с трапом окончена! Высота стоек вместе с комингсом 12 мм.
Валера молодец , что переделал стойки , теперь их только выровни (чтоб прямые были , и зачерни) .... на первый раз пойдет ... можно конечно и от тонировать ( ты прекрасно знаешь , что это такое ...)
Дата: Пятница, 18.01.2013, 17:46 | Сообщение # 119
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Цитата (naill)
У Вас и количество бимсов не правильное
Владислав Витальевич, все таки не с нуля делаю, а с КИТа. Познаний в кораблестроении у меня естественно ноль Так, что сильно то не пинайте как профессионала за очевидные ошибки
Цитата (naill)
Валера молодец , что переделал стойки
Наиль, спасибо. Наконец осилил сверление проволоки. На БТТ в масштабе 1:35 не получалось. Вот теперь знаю как
Цитата (naill)
теперь их только выровни и зачерни
Обязательно выравняю, но проволока мягкая (медь) при небольшом прикосновении гнется. Наверно уже в окончании работы. А вот по чернению ни чего не пойму - внешне черные как смоль, а при фотографировании на макро местами проявляются светлые пятна