Пятница
15.11.2024
05:58
Профиль
Юнга Гость


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск по сайту
Миничат
Изображения
Рекомендуем
  • Верфь на столе
  • Armourbook
  • Modelsworld
  • В гостях у Ксандры
  • Рекламная пауза



    Кнопка


    [ Получить код баннера]
    Счетчик материалов
    Форум: 562/26328
    Галерея: 2256
    Статьи: 101
    Литература: 2111
    Чертежи: 420
    Карта
    Статистика

    Парусники

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: moops  
    SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90
    tvcatДата: Четверг, 17.01.2013, 09:36 | Сообщение # 106
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    rjnz-rjnz70
    Около метра высотой.  Тут вопрос эргономики. Если ограждение будет ниже, то в темноте можно налететь на него...... И улететь в трюм с переворотом.
    bimДата: Четверг, 17.01.2013, 09:37 | Сообщение # 107
    Ранг 2
    Группа: Матрос
    Сообщений: 60
    Статус: Offline
    Наверное, есть более точные данные, но нетрудно подсчитать. Леера вокруг люков нужны были для того, чтобы не свалиться в этот самый люк при перемещении по палубе. При среднем росте матроса в то время 1,7м, леерная стойка должна быть высотой в районе 1м. При масштабе модели 1\50 высота стойки получается 20 мм. Если ошибаюсь, сведущие люди поправят, но думаю где-то так.
    rjnz-rjnz70Дата: Четверг, 17.01.2013, 11:06 | Сообщение # 108
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Замечательно. Следовательно в моем масштабе это 11 мм. Буду поднимать на 3 мм. Хотя с учетом высоты между 1 и 2 палубами - 19 мм (171 см), может достаточно будет 10 мм (90 см в натуре где-то в области бедра)
    Как считаете?
    tvcatДата: Четверг, 17.01.2013, 11:20 | Сообщение # 109
    Ранг 7
    Группа: Боцман
    Сообщений: 1793
    Статус: Offline
    Я думаю, что тут не шибко принципиально, но на леерное ограждения нужно натыкаться грудью, а не бедром. Упор в бедро, сгибание в поясе по ходу движения, смещение центра тяжести к голове, незабываемый полет по трапу вниз головой.
    rjnz-rjnz70Дата: Четверг, 17.01.2013, 12:41 | Сообщение # 110
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Большое спасибо! Доведу высоту до метра (11мм) и на этом закончу!
    Кстати замерял то на себе, а не на 170 см моряке 18 века biggrin

    Добавлено (17.01.2013, 12:41)
    ---------------------------------------------
    Вообще-то вынужден продолжить обсуждение. Я думаю произошла путаница между высотой леера под № 2 и релинговых стоек № 1 вокруг люков


    В терминах могу ошибаться sad не пинайте сильно

    naillДата: Четверг, 17.01.2013, 15:49 | Сообщение # 111
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    Цитата (rjnz-rjnz70)
    По совету Наиля немного переделал трап. Стойки оставил те же, но опустил на 1 мм, попробовал чернить. И заменил леер на полиэстеровую нить меньшим диаметром.
    Валера  вот на стоика я как раз и обращал внимание , я бы их вообще заменил ,на другие или сделал бы по другому - возьми проволоку если нет другой тоньше , то можно взять даже эту но конец не сворачивай колечком , а возьми и на наковальне чуть чуть буквально расплущи конец и просверли тонким сверлом , 0 ,3  или 0,4 да перед этим заготовку выпрями чтоб она была прямая . Да еще один момент ты проволоку в начале отожги на газе , чтоб окалина сгорела вся и потом зачисти наждачной бумагой . Когда просверлишь то остальное обработай надфилем будет смотрется гораздо аккуратней чем сейчас , уж слишком не масштабно смотрится эти кольца , а вообще я бы из заменил однозначно и нашел бы что больше пожходит для твоего масштаба .

    Добавлено (17.01.2013, 15:39)
    ---------------------------------------------

    Цитата (rjnz-rjnz70)
    Замечательно. Следовательно в моем масштабе это 11 мм. Буду поднимать на 3 мм. Хотя с учетом высоты между 1 и 2 палубами - 19 мм (171 см), может достаточно будет 10 мм (90 см в натуре где-то в области бедра) Как считаете?
    171 см мне кажется низковато , неужели испанцы раньше все были карликами  - не думаю .... а на счет высоты делай 11 потому что если леер низко то сам рассуди при качке корабля да еще приняв положенные 100 гр во внутрь можно было запросто улететь вниз  с переворотом .... как говорилось выше . biggrin

    Добавлено (17.01.2013, 15:49)
    ---------------------------------------------

    Цитата (rjnz-rjnz70)
    Вообще-то вынужден продолжить обсуждение. Я думаю произошла путаница между высотой леера под № 2 и релинговых стоек № 1 вокруг люков
    Валера ты сам ответил на вопрос какими могут быть стойки вот такими как на фото 1 , и они такими и получатся , если ты кончики расплющишь молотком и просверлишь ,а у тебя кольцо , его диаметр занимает чуть ли не третью часть высоты самой стойки , так не должно быть  ,   кстати мужик стоит по моему на шкафуте и под цифрой 1 это стойки шкафута , а под цифрой 2 борта , не помню как называются , если не прав то поправьте меня мэтры ....
    rjnz-rjnz70Дата: Четверг, 17.01.2013, 16:38 | Сообщение # 112
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Наиль, спасибо! Попробую освоить сверление проволоки. Результат покажу smile
    Boris2005Дата: Четверг, 17.01.2013, 22:48 | Сообщение # 113
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Внутренние ограждения 1100-1200 мм.Наружные на парусниках встречал фото примерно до плеч.На современных вояках леер наружный 1200 не выше.
    rjnz-rjnz70Дата: Пятница, 18.01.2013, 14:49 | Сообщение # 114
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Boris2005, спасибо за инфо! Стойки уже переделал, высверлил отверстия вместо колец. Завтра протравлю и установлю заново. Результат выложу. С учетом комингса (1 мм) буду делать высоту стоек 12 мм, т.е. 108 см.

    Добавлено (18.01.2013, 14:49)
    ---------------------------------------------
    Надеюсь эпопея с трапом окончена! Высота стоек вместе с комингсом 12 мм.

    ВЖВДата: Пятница, 18.01.2013, 14:57 | Сообщение # 115
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    --
    Цитата
    Надеюсь эпопея с трапом окончена! .....
    Только начинается ..
    .отверстие в палубе надо уменьшать ....оно бимс перерезало !

    sad
    ---------------------


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Пятница, 18.01.2013, 15:21
    rjnz-rjnz70Дата: Пятница, 18.01.2013, 15:13 | Сообщение # 116
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Цитата (ВЖВ)
    отверстие в палубе надо уменьшать ....оно бимс перерезало !
    какое отверстие? и где что перерезано? Если не составит труда пишите пожалуйста поконкретнее. sad

    Добавлено (18.01.2013, 15:13)
    ---------------------------------------------
    Понял о чем речь.
    А разве бимс обязательно был цельным от борта до борта? А в местах где люки были большего размера по длине палуба ни к чему не крепилась?

    ВЖВДата: Пятница, 18.01.2013, 15:27 | Сообщение # 117
    Ранг 5
    Группа: Боцман
    Сообщений: 936
    Статус: Offline
    Но у Вас -то ..не большой,
    а как раз от бимса до бимса.....

    Но Вы не пугайтесь ...мотайте на ус ..
    У Вас и количество бимсов не правильное  smile

    у Вас столько еще впереди ............. cry :'( cry

    Что не требует очень большого труда, исправляйте...как стойки ....
    остальное оставляйте .....
    Постепенно все осилите

    Успехов в нашем нелегком деле ! smile


    Сообщение отредактировал ВЖВ - Пятница, 18.01.2013, 16:35
    naillДата: Пятница, 18.01.2013, 16:39 | Сообщение # 118
    Ранг 4
    Группа: Матрос
    Сообщений: 522
    Статус: Offline
    Цитата (rjnz-rjnz70)
    Надеюсь эпопея с трапом окончена! Высота стоек вместе с комингсом 12 мм.
    Валера молодец , что переделал стойки , теперь их только выровни (чтоб прямые были , и зачерни)  .... на первый раз пойдет ... можно конечно и от тонировать ( ты прекрасно знаешь , что это такое ...)
    rjnz-rjnz70Дата: Пятница, 18.01.2013, 17:46 | Сообщение # 119
    Ранг 5
    Группа: Матрос
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Цитата (naill)
    У Вас и количество бимсов не правильное
    Владислав Витальевич, все таки не с нуля делаю, а с КИТа. Познаний в кораблестроении у меня естественно ноль sad Так, что сильно то не пинайте как профессионала за очевидные ошибки smile

    Цитата (naill)
    Валера молодец , что переделал стойки
    Наиль, спасибо. Наконец осилил сверление проволоки. На БТТ в масштабе 1:35 не получалось. Вот теперь знаю как smile
    Цитата (naill)
    теперь их только выровни и зачерни
    Обязательно выравняю, но проволока мягкая (медь) при небольшом прикосновении гнется. Наверно уже в окончании работы. А вот по чернению ни чего не пойму - внешне черные как смоль, а при фотографировании на макро местами проявляются светлые пятна sad

    Добавлено (18.01.2013, 17:46)
    ---------------------------------------------

    Цитата (ВЖВ)
    Успехов в нашем нелегком деле ! smile
    Владислав Витальевич, спасибо!
    Boris2005Дата: Пятница, 18.01.2013, 22:11 | Сообщение # 120
    Ранг 9
    Группа: Капитан
    Сообщений: 3010
    Статус: Offline
    Проволоку нужно после отжига оттянуть меж двумя плоскогубцами.Чтобы прямо почувствовалось небольшое удлинение ея.
    Поиск:

    Rambler's Top100