Дата: Суббота, 26.10.2013, 14:50 | Сообщение # 632
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Цитатаtvcat ()
А я бы просто сделал пропил по спине льва на ширину княвдигеда и плотнее задвинул бы льва.
Анатолий, ваш вариант лучше, но есть проблема лев не деревянный, а металлический. Прикинул, что мне нечем сделать ровный пропил, даже если такой вариант будет возможен фигура сильно сместиться с "насиженного места", больше это коснется задних лап, они сместятся относительно центра. Вот на сколько мне удалось придвинуть льва
Дальше надеюсь придумаю чем зашпатлевать эту щелку
Дата: Суббота, 26.10.2013, 15:26 | Сообщение # 633
Ранг 9
Группа: Капитан
Сообщений: 3010
Статус: Offline
Цитатаrjnz-rjnz70 ()
А что за материал "жидкая сталь"?
Эпоксидный материал в виде стержня из двух компонентов.Отрезаешь кусочек нужной длины и хорошо разминаешь до однородного состояния.Получаешь пластилин ,помещаешь куда надо и даешь застыть.В полумягком состоянии режется ножом,после полного застывания только мех. обработка: пиление,сверление,шлифовка,полировка.Годится для заполнения трещин в картере дизеля даже на ходу.Очень рекомендую.Со многими материалами просто сваривается.Особенно с пластиками,потому как нагревается при отверждении.
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 16:08 | Сообщение # 636
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 522
Статус: Offline
Цитатаrjnz-rjnz70 ()
и в принципе именно по этому форштевень решил обклеить шпоном.
Валера привет .... как вариант можно сделать так , по крайне мере попробовать .... ты княвдигет обшил шпоном , пва клей при высыхании становится прозрачным , можно напильником сточить в стружку немного шпона и размешать это все пва , получится шпаклевка побольше опилок , потом щель смочи в начале пва , а затем туда забей эту массу цвет при высыхании может и совпадет ( должен совпасть ) потом когда высохнет будет все одинаково , лишнее уже сошлифуешь наждачкой , а почему напильником , если делать опилки наждачкой , то при шлифовке от наждачки все равно хоть немного но отделяется абразив , а это уже и цвет другой и так далее . попробуй может даже на пробнике , по моему должно сработать
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 18:16 | Сообщение # 637
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
Наиль, привет! Про напильник учту, а то уже собирался шпон натирать шкуркой Я уже мысленно продумал эту ситуацию. Посажу леву на супер-гель, т.к. в княвдигеде по его гриве сделал углубление, следовательно опилок с ПВА потребуется не много, а потом шлифовка Но это чуть позже, взялся за обшивку киля и старн-поста, почти закончил. И еще проделал отверстие в подзоре. Кстати обратил внимание, что на некоторых моделях отверстие в подзоре закрывалось наверно кожей или парусиной, крепившейся к килю. Нужно ли это или вернее было ли такое на Сантисима?
Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:17 | Сообщение # 638
Ранг 4
Группа: Матрос
Сообщений: 522
Статус: Offline
Цитатаrjnz-rjnz70 ()
Нужно ли это или вернее было ли такое на Сантисима?
Скорее всего было , а как было , посмотри на модели Димы Шевелева на 74 пушечнике .... эти корабли одной эпохи по моему .... А все в то время друг у друга старались перенять лучшее , причем сдирали не только проекции и обводы корпусов , но думаю в мелочах было тоже самое . так что сделать можно . Валера а на модели в музее в Мадриде там есть корабли посмотри кормовой подзор у них и все встанет на свои места , - поймешь было или нет
Дата: Вторник, 29.10.2013, 17:58 | Сообщение # 639
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
У Дмитрия на 74 пушечнике есть этот кожух, а вот на моделях Сантисима в музее (которые на сайте Сантисима) нет. Вообще по логике склоняюсь что должен быть, чтобы морская вода не заливала, да ветерок не гулял
korabel, спасибо! Посмотрел еще на Виктори - ровеснике есть. Буду делать.
Доделал обшивку киля и старн-поста. Вовремя понял (вернее увидел), что в месте крепления рулевых петель киль и старн-пост с торца образуют между собой угол в 45 градусов, а у производителя их торцы параллельны.
Кстати уже когда сделал СДБ то со временем понял что рулевые крюки вообще стоят не правильно. Делал по схеме в журнале и даже логика не сработала что так не должно быть
И вот такое будет отверстие в подзоре с приложенным необшитым килем
Дата: Четверг, 31.10.2013, 22:38 | Сообщение # 645
Ранг 5
Группа: Матрос
Сообщений: 888
Статус: Offline
korabel, спасибо! Это я уже теперь разобрался, как правильно сделать и крепить рурь к корпусу. Сегодня получилось паять рулевые крюки Рад до невозможности. Хорошо подсказали для пайки хороший флюс. Петли сделал новые, т.к. на детали производителя уже не могу смотреть: петли почти в 3 раза шире. Выложу промежуточную работу когда сниму при дневном свете. Но есть еще одно НО - Пока не могу решить проблему с гвоздями. Нашел в Верфи 3 способа и ни один не подходит для моих домашних и инструментальных условий. А судя по моим планам их понадобиться не одна сотня. Делать мне их надо из проволоки 0,3, а как сделать на нем (гвозде) шляпку пока не додумался.